Сеть фастфудов KFC сделалась первой британской компанией, которая введет улучшенные стандарты содержания цыплят.
Изменения предусматривают, что компании, которые хотят поставлять курятину для KFC, должны будут обеспечить для цыплят больше пространства на птицефабриках и больший доступ природного света. Кроме того, в них должна быть возможность взмахивать крыльями.
Эти меры — попытка подать пример для улучшения условий содержания зверских в области производства мяса.
Считается, что шаг KFC заставит других гигантов рынка фастфудов — в частности, mcdonald’s и Burger King — одобрить аналогичные меры.
Европейским супермаркетам и ресторанам настоятельно рекомендуется придерживаться принципов документа European Contract Commitment, которое подписали, в частности, зоозащитные организации.
«Подписание этого документа для нас — не просто формальность. Мы сделали это, поскольку действительно верим, что это верная вещь», — говорит Паула Маккензи, генеральный менеджер подразделения KFC в Великобритании и Ирландии.
«Цыплята — это наш бизнес, и как бренд курятины, мы несем ответственность за то, чтобы улучшить стандарты содержания цыплят».
«Наши покупатели беспокоятся об улучшении условий жизни цыплят, которые мы покупаем у поставщиков», — добавила госпожа Маккензи.
Курятина, которую покупает KFC, — это лишь 4% рынка курятины Великобритании. У зоозащитников есть надежда, что действия KFC сделаются примером для других игроков на рынке.
Хотя mcdonald’s не подписывал никаких публичных обязательств, в компании рассказали BBC, что самостоятельно вводят улучшенные стандарты содержания цыплят.
«Меры, которые вводит KFC, улучшат жизнь миллионов цыплят», — сообщает Вики Бонд, управляющий директор организации The Humane League RU.
«Мы призываем других игроков этой отрасли брать с них пример», — добавляет она.
Желаете получать интересные истории в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!
Также на эту тему
По материалам BBC