Автор фото, RALF HIRSCHBERGER/AFP
Репутация Германии как супер .
Когда футбольные болельщики заполонили Германию, они обнаружили, что местные поезда не так идеальны, как они думали.
Некоторые фанаты даже отмечали, что получали лучшие услуги, когда чемпионат мира принимала Россия.
Болельщиков порадовали «сенсационные» предложения, которые предусматривали скидки или даже бесплатные местные поездки для обладателей билетов на футбол в рамках инициативы по устойчивому развитию.
Но Томас Конкеннон из Ассоциации футбольных болельщиков жалуется: «Мы постоянно контактировали с болельщиками, которые имели проблемы».
Он считает, что такая ситуация частично возникла из-за «установившейся репутации Германии как страны, где поезда ходят вовремя».
Линдси и Даррен Рамскилл при Восточном Йоркшире в Британии посетили шесть из семи матчей сборной Англии и столкнулись с переполненными поездами, перебоями в работе и плохими коммуникациями.
«Я больше не жалуюсь на британские поезда, — Линдси. — Наши лучшие».
Другой футбольный болельщик из соседних Нидерландов, который много путешествует по работе, был менее путешествующим по работе. .
«Если могу, я пытаюсь сейчас избегать Германию, потому что там всегда проблемы», — говорит Вибе Ваккер.
После полуфинала между Англией и Нидерландами его поезд из Дортмунда задержался, а потом он ехал в «нестерпимо жарком» вагоне, где не работал кондиционер.
По его словам, это было так ужасно, что он сошел с поезда и вместе с несколькими болельщиками поехал на такси.
В Германии годами царит возмущение национального железнодорожного оператора Deutsche Bahn.
В 2023 году только 64% поездов дальнего следования курсировали вовремя
Призывы к крайне необходимым инвестициям в железную дорогу в Германии. часто звучат в рамках более широкой дискуссии о том, как поднять приходящую экономику в экономику. , Германией, Францией, Испанией и Италией. В прошлом году Германия была 10-ю из 115 евро на человека, Британия — шестой, а возглавил список Люксембург с 512 евро на душу населения. Немцев давно не удивляет, что их известный девиз Vorsprung durch Technik технологии) противоречит гораздо менее радужной реальности.
Наибольшая экономика Европы годами испытывает проблемы с модернизацией.
Аналитики обвиняют не только нехватку инвестиций, но и неспособность оцифровать экономику в сочетании с изнурительной бюрократической волокитой.
Суровые правила и много бумажной работы отнимают драгоценное время как у компаний, так и у людей.
Например, в Берлине для того, чтобы зарегистрировать новый домашний адрес, вы по закону обязуе обязаны в течение двух недель записаться на личный прием.
Но на практике это сделать нереально.
На вебсайте местных властей вообще нет свободных мест – вплоть до середины сентября.
Автор фото, Getty Images
Профессор Губертус Бардт из Немецкого экономического института (IW) лет и частный, и государственный секторы испытывают нехватку инвестиций.
По его словам, железные дороги ремонтируют лишь частично — «то здесь, то там» — что «влечет задержки и действительно не решает проблемы».
Сейчас приступают к более серьезным работам, таким как пятимесячное мегаобновление на линии Франкфурт-Мангейм.
Но профессор Бардт считает, что нужна большая программа более широких расходов, которая выходит за рамки годовых бюджетов, что может вызвать политическую агонию для руководящей коалиции Германии.
«У нас есть тысячи мостов, которые нужно отремонтировать или перестроить», — говорит он. Проблема в первую очередь в западной Германии, которая живет с инфраструктурой, построенной в шестидесятых и семидесятых годах, тогда как восток получил новые инвестиции после падения Берлинской стены в 1989 году. Общая картина в Германии вызывает беспокойство, поскольку прогнозы экономического роста продолжают ставить ее ниже других крупных экономики G7.
Согласно прогнозам Международного валютного фонда и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в этом году рост составит лишь 0,2%.
<Эффективность, непревзойденное трудолюбие и пунктуальность — ярлыки, упорно цепляющие в Германию за рубежом. Но дома эти иллюзии давно развеялись.