Бюрократические особенности отечественного законодательства особенно активно проявляют себя при оформлении процедуры открытия нового ООО. В ходе регистрации предпринимателю необходимо:
- Собрать и предоставить в налоговый орган солидный пакет документов (полный перечень смотрите на сайте компании, оказывающей услуги по оформлению), в число которых должен входить документ, подтверждающий открытие расчетного счета.
- Для открытия расчетного счета потребуется свидетельство о регистрации, которого у предпринимателя нет.
- Подтверждение подписи при открытии счета осуществляется с помощью печати ООО, которая изготавливается при наличии свидетельства о его регистрации.
В процедуре вполне отчетливо прослеживается «замкнутый круг» и ходить по нему будущему бизнесмену придется довольно долго, если не воспользоваться услугами компании, подбирающей для своих клиентов банковские организации, оказывающие содействие при регистрации ООО.
Решение проблемы регистрации
Если при регистрации ООО предпринимателю пришлось столкнуться с бюрократической составляющей, связанной с открытием расчетного счета, то следует иметь в виду, что решить данную проблему можно достаточно просто. Необходимо обратиться в банк, оказывающий услуги по оформлению, в котором будет:
- Открыт временный расчетный счет для предоставления подтверждающего документа в налоговый орган.
- Проведено переоформление на постоянный рабочий счет после получения свидетельства о регистрации.
Подобрать нужный банк можно в онлайн формате с помощью сайта компании, предоставляющей обзор финансовых учреждений, оказывающих услуги по открытию и ведению счетов юридических лиц. В обзоре представлены подробные списки условий обслуживания, необходимых для определенных сфер коммерческой деятельности.