Кристиан Хорнер подчеркнул, что в рабочих отношениях с Максом Ферстаппеном не возникает сложностей благодаря таким качествам голландского гонщика, как открытость и искренность.
Ферстаппен дебютировал в Red Bull Racing в 2016 году, причём выиграл первую же гонку за рулём машины этой команды, победив в Гран При Испании. С тех пор это сотрудничество только крепло, и сейчас, пять лет спустя, Макс ведёт борьбу с Льюисом Хэмилтоном за чемпионский титул.
«Макс, вероятно, один из самых прямолинейных гонщиков, с которыми мне доводилось работать, и это связано с двумя особенностями его характера, – рассказал Хорнер в эфире британского телеканала Channel 4. – Он ценит абсолютную честность и искренность. При этом на публике он не станет это слишком явно демонстрировать, как человек он довольно скрытный.
Полагаю, когда ты проводишь с ним много времени и узнаёшь, какой Макс Ферстаппен на самом деле, то оказывается, что это приятный молодой человек, всецело преданный гонкам. Он жаждет побед и очень мотивирован – не думаю, что я когда-либо встречал столь целеустремлённого гонщика.
Поэтому в плане работы с ним всё просто: вы садитесь, ведёте открытый диалог, и он будет вас слушать. У него может быть своё мнение, отличное от вашего, но в итоге вы всегда найдёте решение. Он никогда не будет таить ничего в себе, не останется никакой недосказанности. Вы решаете все вопросы и движетесь дальше».
В сражении за титул, которое ведут Ферстаппен и Хэмилтон, было два неприятных эпизода: они столкнулись на трассе в Сильверстоуне, за что был оштрафован британец, а затем в Монце, где наказание получил уже Макс. За семь гонок до конца сезона гонщик Mercedes лидирует в личном зачёте с преимуществом всего в два очка.
«Безусловно, после Сильверстоуна Макс был чрезвычайно расстроен, ведь там он приложил столько усилий, выиграв субботний спринт, – прокомментировал руководитель Red Bull Racing. – Понятно, что ситуация на трассе была очень острой и закончилась столкновением, причём авария была серьёзной, перегрузки достигли 51g.
Но Макс быстро оправился и уже в понедельник сказал: «Если сегодня надо было бы выйти на старт, я смог бы это сделать».
Что касается Монцы, то эти два парня ведут сражение за чемпионский титул, за главный трофей в мировом автоспорте, и тот инцидент не должен был произойти. Но у Макса возникла проблема на пит-стопе, затем у Льюиса была заминка в боксах, и именно поэтому они сошлись в первом повороте, когда Льюис выезжал с пит-лейн. Неизбежно всё закончилось так, как закончилось, но самое главное, что оба гонщика в порядке».
По материалам: f1news.ru