Заработав 62 очка, McLaren занимает шестое место в Кубке конструкторов, и у неё не так много шансов догнать Haas F1 за две оставшиеся гонки. Спортивный директор команды Жиль де Ферран надеется, что в McLaren сделали выводы, и в следующем году проблемы не повторятся.
Жиль де Ферран: «Этот сезон складывался для нас с переменным успехом. Некоторые трассы и определенные условия подходили нашей машине больше, другие – меньше. Например, за уик-энд в Мексике нам удалось немного прибавить в скорости.
По правде говоря, мы не перестали дорабатывать машину: команда по-прежнему пытается понять её поведение и разобраться с возникшими в этом году проблемами, а также сделать выводы к следующему году. У нас практикуются ежедневные отчёты, так что я каждый день слежу за данными. В следующем году изменится регламент – возможно, это сыграет нам на руку, но у нас очень сильные соперники, и я их уважаю. Посмотрим, чего мы добьемся к тестам в Барселоне в начале года.
Не думаю, что наши проблемы в этом году связаны с неполадками аэродинамической трубы. Всегда стараешься приблизить любой симулятор к реальности, и парни стараются постоянно улучшить корреляцию данных, полученных на базе и на трассе».
В середине года в McLaren подписали контракт с Джеймсом Ки, но из-за обязательств перед Red Bull он приступит к работе позже. Жиль де Ферран рассказал, как сейчас выглядит инженерная структура команды: «Пэт Фрай работает у нас на постоянной основе и руководит отделом инжиниринга, а Андреа Стелла приезжает с командой на гонки. Он наш главный инженер.
Это два ключевых человека в команде. Они координируют работу между базой и трассой. Джеймс Ки станет нашим техническим директором».
По материалам: f1news.ru