Спустя два года после того, как британцы устраивали кулачные бои за выгодные покупки на Черную пятницу, народ начинает отворачиваться от американской традиции праздника. Крупные ритейлеры, такие как Wal-Mart Stores Inc.’s Asda и Next Plc вообще полностью избегают этого события, в то время как другие, такие как J Sainsbury Plc’s Argos распространяют предложения на более длительный период, поскольку британцы устают стоять в очередях за скидками в день, когда они могли бы просто нормально работать.
Потери обычных магазинов превращаются в доходы интернет-магазинов, с ростом интернет-покупок на 16 процентов — до 1,27 миллиарда фунтов стерлингов (или 1,6 миллиарда долларов США) по состоянию на 25 ноября, — согласно с прогнозными исследованиями компании IMRG.