Автор фото, атлантическая постановка/Магеллан
Подробный анализ полноразмерного цифрового титанического сканирования обнаружил некоторые новые детали последних часов лайнера.
Точная 3D -копия корабля показывает, насколько сильной была катастрофа Титаника, которая распалась в двух во время наводнения. Лайнер столкнулся с айсбергом в 1912 году, в результате чего 1500 человек были убиты.
На сканировании показаны новые изображения в котле, которые подтверждают свидетельство Eyewitness, что инженеры работали до конца, чтобы сохранить свет на корабле.
Компьютерное моделирование также показывает, что причиной сбоя корабля были отверстия в случае размера листа бумаги A4.
Автор фото, атлантическая постановка/Магеллан
«Титаник» является последним очевидцем катастрофы, и ему все еще есть что сказать », — сказал Паркс Стивенсон, исследователь« Титаник ».
Цифровые сканы изучали National Geographic и Atlantic Productions для нового документального фильма о каналах под названием «Титаник: цифровое воскресение».
Затонувший корабль, который находится на глубине 3800 метров в ледяных атлантических водах, был отсканирован подводными роботами.
Ученые разрешили более 700 000 изображений, сделанных со всех сторон корабля, было разрешено создать «цифровой двойник», который BBC News исключительно представил мир в 2023 году.
Поскольку корабль настолько большой и лежит в темноте бездны, исследование с помощью подводных лодок дает только фрагментарные картины. Тем не менее, цифровое сканирование впервые позволило вам увидеть полное изображение Титаника.
Огромный нос лайнера лежит прямо на морском дне, как будто корабль продолжает свое путешествие.
Но корм на расстоянии 600 метров выглядит как грудь изуродованного металла. Эти травмы произошли потому, что корабль сломался пополам, а его части врезались в море.
Автор фото, атлантическая постановка/Магеллан
Новая технология картирования обеспечивает другой способ изучения корабля.
«Это похоже на место преступления: вам нужно не только посмотреть, что такое доказательства, но и там, где они находятся», — говорит Паркс Стивенсон.
«Возможность комплексного осмотра аварии является ключом к пониманию того, что здесь произошло».
Сканирование внимательно показывает новые детали корабля, например, иллюстрации, которые потерпели поражение, скорее всего, во время столкновения с айсбергом. Это согласуется с сообщениями о очевидцах, которые выжили, что некоторые пассажиры пришли в каюту некоторых пассажиров.
Автор фото, атлантическая постановка/Магеллан
Эксперты изучали один из огромных котлов титаника — его легко увидеть на сканировании, потому что он расположен в задней части носа в месте, где корабль разбился на две части.
Пассажиры сказали, что когда корабль был погружен под волны, свет все еще горел. Цифровая копия показывает, что некоторые котлы вогнуты внутри, что указывает на то, что они все еще работали, когда они были затоплены водой.
На палубе подача также обнаружила клапан в открытом положении, что указывает на то, что пара все еще входит в систему генерации электроэнергии.
Это произошло благодаря группе инженеров во главе с Джозефом Беллом, который остался на корабле, чтобы заснуть в духовке и, таким образом, сохранить свет.
Все инженеры были убиты во время катастрофы, но их героические действия спасли много жизней, говорит Паркс Стивенсон.
«Они продолжали работать до конца, чтобы быть легкими, пока экипаж не спускает спасательные лодки», — сказал он.
«Они держали хаос как можно дольше, и этот открытый паровой клапан на канале, казалось, был символом этого».
Автор фото, атлантическая постановка/Магеллан
Новое моделирование также рассказано о наводнении лайнера.
Сканирование использует подробную структурную модель корабля, созданную на основе «титанических» чертежей, а также информацию о его скорости, направлении и положении. Это может рассчитать ущерб, вызванный воздействием Обесберга.
«С помощью передовых математических алгоритмов, возможностей моделирования и суперкомпьютеров мы восстановили наводнение Титаника», -говорит профессор Джером -Ки Пайк из Лондонского университетского колледжа, который управлял исследованием.
Моделирование показывает, что когда корабль попал в айсберг, он оставался серией проколов, проходящих вдоль узкой части тела.
Автор фото, Jeom Kee-Paik/University College London
«Титаник» должен был быть безуспешным, он был разработан так, чтобы он оставался на плаву, даже если его четыре водонепроницаемые отсеки залиты водой