Автор фотографии, Getty Images
Время перед экраном для молодых дошкольных детей – противоречивая тема для многих родителей.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует, чтобы дети в возрасте до пяти лет проводили не более одного часа в день. Различия в детях, родителях и преподавателях.
BBC News поговорили с тремя людьми, работающими с маленькими детьми, чтобы выяснить их мнение. Тереза в Западной Белфастической Дети регулярно получают доступ к экранам.
Его директор Клэр Эванс считает, что использование цифровых технологий может улучшить обучение детей, но это должно быть безопасно.
Фото автора, Клэр Эванс
“Новости.
” Он был застенчивым, избегала зрительного контакта, и ему было трудно принять участие в занятиях, хотя у нас было много сенсорных материалов. Благодаря цифровому обучению он начал открываться, – продолжила она. Он должен был сканировать, а также создать интерактивную доску, чтобы продемонстрировать свое понимание чисел и букв.
“Дело не в том факте, что дети сидят и смотрят” Перец свиньи “или что -то в этом роде – важно создать разнообразие участия, чтобы побудить детей изучать и развивать. Включение
В западные детские сады Белфаст сочетают в себе усилия для выявления тенденций к готовности детей к образовательным учреждениям
. Эванс примечает, что в Covid -1 -картине. пустыни, которые не могут прыгать на две ноги – и похожие вещи “, – говорит она.
“Это результат комбинации нескольких факторов: люди проводили больше времени дома, отсутствие социального взаимодействия, высокий стресс – и это особенно заметно среди семей, которые живут в бедности”, – добавляет директор. общение и саморегуляция.
“Мы видим значительные улучшения в этих областях благодаря использованию цифровых технологий”, – говорит Эванс.
Без планшетов и телевизоров
.
Владелец сада Аарон Фергюсон сказал BBC News, что его сотрудники гордятся детьми в нем, не имеют доступа к экранам.
“Возможно, использование гаджета He.
Фотография автора, Аарон Фергюсон
пространство без экранов
” Мы стараемся вывести детей как можно больше на улицу, я люблю музыку и движения, пластиновые игры, подобные вещи “, – говорит он
. передняя часть экрана “, – говорит он. Сад.
Нужна дискуссия
Профессор Карен Винтер из Белфастского университета Куинс был соавтором проекта “Дети эпохи, технологий и общения Нашла” на протяжении всего Великобритании, которым руководил профессор Флутта из метополиса Манчестера. Взаимодействовать с цифровыми технологиями.
Фото, Университет королевы Белфаста
“Существуют разные взгляды родителей на назначение детских садов и роль персонала в них”, – сказал проф. Зима.
Он добавляет, что в садах используются различные подходы к цифровым технологиям: некоторые включают их в повседневную рутину ребенка – например, для прослушивания музыки или найти информацию об объектах, цветах и т. Д.