Компания Snickers, которая выпускает шоколадные батончики, сняла в Испании противоречивую телевизионную рекламу. Ее раскритиковали за гомофобию.
20-секундный рекламный ролик показывает, как испанский известный блогер Алесси Гибаха превращается в бородатого мужчины с низким голосом после того, как съел мороженое Snickers.
- Сначала драка, потом танцы: ЛГБТ-РейвахПрайд на Банковой
- Melovin сделал каминг-аут на Atlas Weekend. Как на это отреагировали украинцы
- Замолчать ненависти напали на геев, а осудили за разбой. Почему?
Видео стало вирусным, его посмотрели более миллиона пользователей.
Начали раздаваться призывы бойкотировать компанию Snickers.
Компания извинилась за это видео и за недоразумение , которое оно могло вызвать.
в видео блоггер Гибаха в баре на пляже с другом просит официанта принести «сексуальный апельсиновый сок с витаминами А, в и с».
Официант растерянный и предлагает ему мороженое Snickers.
После перекуса мистер Гибаха превращается в бородатого мужчины.
«Лучше?» — спрашивает друг. «Лучше», — отвечает человек.
Лозунг звучит так: «Ты не ты, когда голоден».
Реклама вызвала волну возмущений в соцсетях, так как бренд, по мнению пользователей, оскорбляет геев.
«Стыдно и обидно, что есть компании, которые продолжают поддерживать стереотипы и пропагандируют гомофобию», — написала в Twitter Государственная федерация лесбиянок, геев и бисексуалов.
Министр равенства Испании Ирен Монтеро присоединилась к критике.
«Интересно, кому может показаться хорошей идеей использовать гомофобию как бизнес-стратегию», — написала она в Twitter.
Левая партия Podemos отметила, что эта реклама появилась после того, как в Испании в течение последних месяцев произошло много преступлений на почве ненависти.
«в условиях волны ЛГБТ-фобии, включая приступами и даже убийствами, Snickers не может придумать лучшей идеи, чем создать ужасный рекламный ролик, который говорит тебе, что ты не собой, если ты — женственный «, — говорится в Twitter партии.
в мае пять мужчин-геев получили по раненном при нескольких атак в Барселоне.
В четверг компания Snickers Spain заявила, что удаляет рекламу и извинилась за «любое недоразумение», которое она могла вызвать.
«Цель конкретно этой кампании была в том, чтобы по-дружески и непринужденно показать, что голод может изменить ваш характер, — говорится в сообщении Snickers Spain — у нас не было никакого намерения стигматизуваты или оскорбить любого человека или группу «.
Представитель компании Mars Wrigley, в которую входит Snickers, заявил, что компания признает свою ошибку и извиняется.
- исподтишка — как живут ЛГБТ в Украине
- Молдова: состоится марш ЛГБТ?
Хотите получать главные новости в мессенджер ? Подписывайтесь на наш
По материалам BBC