По меньшей мере 36 человек получили ранения, 11 из которых серьезны, после того, как самолет летел из Финикса в Гонолул, попал в сильную турбулентность.
Один пассажир сказал, что трясло настолько сильно, что они «почти слетали с кресел».
Двадцать человек доставили в местные больницы из различными травмами — от рваных ран, кровоподтеков и обмороков до травм головы.
Сообщают, что во время турбулентности в этом районе были грозы.
На борту Airbus A330 находились 278 пассажиров и 10 членов экипажа.
Инцидент на рейсе HA35 произошел в воскресенье утром, незадолго до того, как самолет приземлился в международном аэропорту имени Даниэля К. Инновирует в Гонолулу. некоторых быстро доставили в местные больницы для дальнейшей помощи», — говорится в заявлении Hawaiian Airlines.
Среди госпитализированных — 17 пассажиров, в том числе 14-месячный ребенок и подросток, и трое членов экипажа.
Главный операционный директор Hawaiian Air Джон Снук сказал, что он благодарен за поддержку, оказанную экстренными службами, и что «похоже, все выживут».
Он добавил, что недавно на Гавайях были нестабильные погодные условия, и это создало проблемы для авиакомпаний.
Один пассажир рассказал гавайскому вещателю Khon2, что сильная турбулентность длилась всего несколько секунд, но этого было достаточно, чтобы пассажиры получили травмы.
«Сначала трясло не сильно. А потом резко стало хуже — трясло так, что мы почти слетали с сидений», — сказала Джейси Хаята Ано. сюрреалистично», — добавила она.
Авиакомпания заявила, что проведет тщательную проверку самолета, прежде чем он вернется в эксплуатацию.
Почему из-за турбулентности (обычно) не стоит волноваться
Турбулентность во время полета — привычная вещь. Такие серьезные инциденты, случившиеся с рейсом HA35, случаются редко, и незначительная дрожь во время полета обычно не является поводом для беспокойства.
По данным Федерального управления гражданской авиации, турбулентность может вызвать:
- нетипичное движение воздуха
- атмосферное давление
- высотные струйные течения в атмосфере
- воздух вокруг гор
- холодные или теплые погодные фронты
- грозы
Иногда это можно предусмотреть – и известно, что пилоты связываются друг с другом по радио, чтобы передать заблаговременное предупреждение – но турбулентность также может возникнуть внезапно. Несмотря на то, что это погодное явление, турбулентность может произойти где бы то ни было и при любых условиях. получают травмы во время турбулентных полетов, так как не пристегнули ремни безопасности.