Когда в понедельник я летел из Варшавы обратно в Лондон, мне пришлось ползти по полу самолета./b>
Я парализован с момента, когда 20 лет назад у меня выстрелили боевики Аль-Каиды в Саудовской Аравии.
Мой опыт во время этого полета был чрезвычайно неудобным физически и унизительным.
Я понимаю, что дискомфорт, с которым сталкиваюсь я и другие пассажиры с ограниченными возможностями, меньше по сравнению с ужасами, которые переживают люди в зонах конфликтов по всему миру.
Я прекрасно знаю это, потому что освещаю их истории, и, следовательно, мой опыт сравнительно незначителен.
Но это было очень унизительно — брести в костюме по полу самолета перед другими пассажирами.
Польская авиакомпания LOT, выполняющая рейсы в «Хитроу» и из него, заявила, что ее политика не предполагает держать тележку в проходе самолета.
Это неприемлемо для пассажиров с ограниченными возможностями, ведь эти устройства меньше детской тележки, их можно легко сложить и положить в шкаф или полку над головой.
British Airways, Easyjet и все другие авиакомпании, по которым я недавно летал, имеют тележки на борту.
По моему мнению, это несложно исправить. Эта «политика», безусловно, ошибочна – ее нужно немедленно изменить.
Сейчас 2024 год, а не 1970-й, и меня шокирует то, что в британские аэропорты допускают фактически заявляющие авиакомпании: «Если вы не можете ходить, вы не сможете воспользоваться туалетом в наших самолетах.
Польские авиалинии LOT заявили BBC, что «извиняются за печальный опыт» и «за неудобства, за неудобства, за неудобства отсутствием инвалидной коляски на борту».
В заявлении сказано, что из-за «ограниченного пространства» на короткомагистральных рейсах нет инвалидных колясок на борту, но авиакомпания понимает «важность доступности» и «активно тестирует способы обеспечить инвалидные коляски на борту во время короткомагистральных рейсов.
К сожалению, меня это не убеждает, ведь в мае я летел этой авиакомпанией из Таллинна в Лондон, и там произошло то же самое.
персонал на земле был достаточно бескомпромиссным и отвергал идею о том, что самолет должен иметь такое оборудование.
В отличие от них, во время рейса в понедельник бортовой персонал вел себя фантастически.
Они были смущены, извинялись и помогали, как могли. Они поощряли меня пожаловаться на ситуацию, поскольку видели, как это неправильно.
Я пережил нечто подобное 12 лет назад на Кенийских авиалиниях. После моего заявления авиакомпания решила проблему, и я получил несколько отличных писем от туристических фирм, которые благодарили за то, что теперь их клиенты с ограниченными возможностями чувствуют себя комфортно на рейсах этой авиакомпании.
Я удивлен тем, что этот вопрос пришлось поднимать снова. Великобритания уделяет большое внимание защите прав людей с инвалидностью. Телеведущая и активистка Софи Морган делает фантастическую работу по повышению осведомленности в этой сфере, она даже встречалась с президентом Байденом, чтобы обсудить это.
Но позорно, что вылетающие из британских аэропортов пассажиры с инвалидностью все еще подвергаются. такой дискриминации.