Netflix набирает желающих со всего мира для участия в телевизионном реалити-шоу, основанном на своем успехе Squid Game).
Новое шоу получит название «Игра в кальмара: Вызов». В нем примут участие 456 человек, а на кону, конечно, будет уже не жизнь, как в южнокорейской драме.
Победитель получит 4,56 млн долларов – это самый большой приз в истории телевизионных шоу. У проигравших останутся приятные воспоминания об участии в проекте.
Netflix также подтвердил, что запускает второй сезон самого популярного сериала.
- Ради «Игры в кальмара»: миллионы подписались на Netflix благодаря Squid Game
- 30 лучших сериалов 2021 года
Условия участия
В среду компания объявила, что «Игра в кальмара: Вызов» будет состоять из 10 эпизодов.
«Игроки будут соревноваться в ряде соревнований, навеянных оригинальным сериалом, с неожиданными дополнениями. Их стратегии, альянсы и личность каждого пройдут через испытания на прочность по мере того, как вокруг будут устраняться конкуренты», — отмечают организаторы шоу.
Для участников установили возрастной порог — не моложе 21 года, также все они должны говорить по-английски. . Съемки состоятся в начале 2023 года и продлятся около четырех недель.
456 участников — это отсылка к оригинальному сериалу, в котором было такое же количество игроков, причем последний номер был закреплен за главным героем.
Легкие времена для Netflix закончились
Южнокорейский триллер рассказывает об отчаявшихся людях, которые остро нуждаются в средствах на покрытие долгов или на выполнение обязательств, требующих огромных затрат.
Они попадают на остров, где ради удовлетворения богатых и азартных спонсоров ведутся игры на выживание.
Самые соревнования – несложные, они основаны на играх, в которые многие играли в детстве. Но цена проигрыша – смерть.
Сериал «Игра в кальмара» стал самым популярным в истории Netflix. В первые 28 дней показа его просмотрели 111 млн. подписчиков. в прошлом году запустить первый сезон «Игры в кальмара». А «Игре в кальмара» понадобилось всего 12 дней, чтобы стать самым популярным сериалом Netflix», — заявил режиссер, сценарист и генеральный продюсер проекта Хван Дон Хек.
При этом Netflix вынуждена бороться с конкурентами – другими компаниями, оказывающими услуги стримингу. По компании также ударил отказ от российского рынка и необходимость поднять расценки подписчиков.
В апреле компания объявила о резком сокращении количества подписчиков и готовится к тому, что может потерять еще миллионы клиентов.
Это снизило рыночную стоимость Netflix более чем на 50 млрд долларов, и по мнению экспертов в этой области, компании будет трудно достичь прежних показателей. Хотите получать главное в мессенджере? Подписывайтесь на наш
По материалам BBC