Жительница Флориды требует более 5 млн долларов от производителя лапши быстрого приготовления компании Kraft Heinz Foods.
В своем иске Аманда Рамирес отметила, что на упаковке продукта указан «готовый к потреблению за 3,5 минуты», хотя на самом деле нужно больше времени, чтобы приготовить полуфабрикат. Ведь рекламируемое время не учитывает подготовку — открытие крышки и пакетика с соусом, а затем добавление воды и перемешивание. Поэтому она требует от компании-производителя компенсацию — по меньшей мере 5 миллионов долларов за «введение ее в заблуждение».
Иск также содержит просьбу к компании «прекратить ложную рекламу» и «изменить маркетинговый подход».
Компания Kraft Heinz Foods назвала иск «несерьезным».
«Мы знаем об этом несерьезном иске и будем решительно защищаться», — сказал ВВС представитель компании.
Это не первый случай, когда клиент из США судится против компании за ложную рекламу.
Ранее в этом году житель Нью-Йорка подал в суд на McDonald’s, утверждая, что в рекламе их гамбургеры выглядят значительно больше, чем есть на самом деле.
В иске говорится, что рекламные гамбургеры были на 15% больше, чем в реальной жизни.
В марте против Burger King возбудили аналогичный судебный процесс во Флориде.