Французский модный дом Givenchy попал под огонь критики, продемонстрировав на показе Весна-лето 2022 в Париже колье в форме петли.
Металлическая украшение, похожее на петлю, стала частью дебютной коллекции креативного директора Givenchy Мэтью Уильямса, который присоединился к работе над брендом прошлым летом. На украшение необычной формы обратили внимание пользователи соцсетей и фэшн-критики.
“Казалось бы, модная индустрия должна была наконец осознать, что не стоит показывать вещи, напоминающие петлю, как это было в случае с коллекцией Burberry в 2019 году, – говорится в Instagram Diet Prada (фэшн-аккаунт, который критикует бренды за отсутствие инклюзивности и культурную апроприация.) – Но, похоже, история идет по кругу ».
- В Китае магазины снимают с продажи товары Dolce & Gabbana. Почему?
Два года назад британском модном дома Burberry пришлось извиняться за свитер с узлом, напоминал петлю для повешения, представленный на модном показе в Лондоне. Критики увидели в одежде намек на самоубийство и отсылка к практике линчевания.
На этот раз колье в форме петли также вызвало недовольство среди пользователей соцсетей.
“Как это могло пройти через руки стольких людей к показа, и всем показалось, что это нормально? и почему это меня не удивляет? ” – спрашивает в своей Instagram активистка Ким Саирме.
“Честное слово, в котором вселенной петлю на шее у девушки считается модой? – пишет в своем Twitter пользователь Абхик Чоудури. – Постарайся сделать что-то лучше, Мэтью (имеется в виду креативный директор бренда Мэтью Уильямс), как для этого мира, так и для бренда. Молодым ребятам не стоит видеть такие вещи в наше время, тем более на Парижской неделе моды “.
- Зарисовали ученицам “нескромно” обнаженную грудь. Громкий школьный скандал в США
Сторонники дизайна новой коллекции отметили, что украшение выглядит не так уж и устрашающе и искусство создают для того, чтобы шокировать людей.
Сандалии раба и палочки для пиццы
За последние несколько лет люксовые бренды неоднократно подвергали критике за неэтичные или неполиткорректные, по мнению критиков, коллекции.
В 2019 году бренд Gucci снял с продаж шерстяной свитер, воротник которого некоторым напомнил лицо темнокожей человека.
Китай призвал к бойкоту коллекцию Dolce & Gabanna после скандальной рекламной кампании, в которой китайская модель с большим трудом пытается есть палочками традиционную итальянскую еду – пасту и пиццу (жители КНР назвали это надругательством над культурой страны).
Другая маркетинговая неудача постигла компанию в 2016 году, когда одну из моделей обуви своей летней коллекции Dolce & Gabbana назвала “сандалиями раба”.
Хотите получать главное в мессенджер ? Подписывайтесь на наш
По материалам BBC
Стильное колье – большой выбор, лучшая цена – магазин бижутерии Обстановка