Сеть фастфуда KFC извинилась за рассылку рекламного сообщения клиентам в Германии, в котором призвала их в Германии курицей.
Серия погромов, совершенных нацистами в стране в 1938 году, привела к гибели более 90 человек и уничтожению еврейских предприятий и более тысячи синагог.
Многие считают Хрустальную ночь началом Холокоста.
Сообщения жестко раскритиковали за его неуместность, после чего сеть извинилась и объяснила произошедшее “ошибкой в системе”.
KFC отправила сообщение через свое приложение в среду. В нем говорилось: “Сегодня день памяти Хрустальной ночи! Побалуйте себя нежной сырной корочкой на хрустящей курице. Теперь у KFCheese!”
Приблизительно через час поступило еще одно сообщение с извинениями, сообщает газета Bild.
“Нам очень жаль, мы немедленно проверим наши внутренние процессы, чтобы это не повторилось. Пожалуйста, простите эту ошибку”, – говорилось в сообщении.
Германия серьезно относится к годовщине Хрустальной ночи (ночи разбитых витрин) 9 ноября. В день памяти запланированы многочисленные мемориальные мероприятия и дискуссии, посвященные убийству нацистами более шести миллионов евреев. .
В заявлении, опубликованном журналом Newsweek, KFC Germany обвинила в сообщении бота.
Сеть быстрого питания заявила, что “автоматическое push-сообщение” было “привязано к календарю с национальными праздниками”.
В корпорации добавили, что “искренне” извинились за “незапланированное, бестактное и неприемлемое сообщение”, и отметили, что приложение временно отключили, пока идет проверка.
“Мы понимаем и уважаем важность и историю этого дня и остаемся верны справедливости, инклюзии и открытости для всех”, – написала в итоге компания.




