Швейцарский суд решил, что этикетка на бутылке популярного ликера Jägermeister, на которой изображен олень и крест, не может оскорбить религиозные чувства христиан.
Немецкая компания, которая выпускает этот ликер от 1878 года, хотела использовать узнаваемый логотип для рекламы косметики и мобильной связи.
Однако эти планы заблокировал Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности, который предположил, что изображение оленя с крестом может оскорбить христиан.
Однако суд встал на сторону производителя ликера.
Судьи решили, что «интенсивное использование» логотипа протяжении многих лет «ослабило религиозный характер» картинки и вряд ли может на самом деле оскорбить чьи-то религиозные чувства.
Олень и крест на этикетке происходят от легенды о Святого Губерта, «Апостола Арденн», который обратился в христианство в 8 веке после того, как увидел во время охоты оленя с крестом между рогов. Святого Губерта считают покровителем охотников.
Теперь производитель Jägermeister может использовать узнаваемый символ в продвижении новых направлений своего бизнеса в Швейцарии.
Ликер компании Mast-Jägermeister SE экспортируют в десятки стран.
Рецепт до сих пор хранят в тайне. Известно лишь, что в состав 35-градусного напитка входят 56 трав и корней. В течение года его выдерживают в дубовых бочках.
Jägermeister с немецкого означает «старший егерь» или «или лесничий». Курт Маст, бывший владелец компании, который в свое время создал ликер, увлекался охотой.
Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!
Также на эту тему
По материалам BBC