Авиакомпания Japan Airlines добавила функцию, которая помогает пассажирам избежать детского плача во время полета.
Отныне, покупая билеты, пользователь видит на схеме, какие места будут заняты пассажирами с детьми до двух лет.
Один путешественник сказал, что эта функция позволит ему узнать, где дети «планируют кричать … во время 13-часовой поездки».
Некоторые комментаторы в Twitter призывали его быть более толерантным, а другие заявили, что проблему можно легко решить с помощью шумопоглинальних наушников.
На сайте Japan Airlines сообщают, что система не является идеальной и будет показывать только те места с детьми, которые выкупили через их сайт.
Если же билет забронировали через третью сторону или произошла смена самолета в последнюю минуту, такие данные отображаться не будут.
Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegramили Viber!
Также на эту тему
По материалам BBC