Оснащение рабочего места менеджера бухгалтера, управляющего и даже директора не относится к категории производственного оборудования, а следовательно, не регулируется нормативами по охране труда. Рост хронических заболеваний, связанных с позвоночником у данной категории работников, ежегодно увеличивается, а профилактикой может служить, в первую очередь, правильно подобранное качественное ортопедическое офисное кресло. В этом случае «ортопедическое» не означает выполненное на заказ под параметры конкретного человека. Сегодня производители выпускают достаточно большой ассортимент данного вида офисной мебели, с учетом профилактических рекомендаций медиков.
Критерии выбора
Итак, с чего начать выбор кресел, например, для личного пользования или оснащения офисного помещения, рассчитанного на несколько менеджеров. Задача не относится к разряду сложных и включает в себя несколько пунктов:
- Наличие регулировки по высоте – даже один и тот же человек, печатая текст за монитором компьютера машинально наклоняется вперед и пытается приподняться, а разговаривая по телефону или общаясь с собеседником напротив себя, наоборот, откидывается на спинку.
- Синхромеханизм – устройство, самостоятельно меняющее высоту и угол наклона спинки в зависимости от принимаемой позы сидящего с соответствующей регулировкой степени усилия.
- Колесики для перемещения вдоль рабочего стола и подголовник для принятия удобного положения при первых признаках усталости.
Выбрать подходящий вариант ортопедического кресла, соответствующего данным критериям можно с помощью сайта компании, осуществляющей поставки данного вида офисной мебели от известных отечественных и зарубежных производителей. Все представленные в каталоге модели отвечают параметрам надежности и имеют гарантию качества.