Повседневная жизнь без ярких красок – это настоящая скукота. Праздники, торжества, застолье и прочие увеселительные мероприятия – это способ разнообразить обыденность и повседневность чем-то ярким и особенным. Поверьте, поводов для этого достаточно: Новый год, Рождество, 8 марта, Мужской день, профессиональные праздники, юбилеи, дни рождения, свадьбы, повышения на рабочем поприще и т.д. и т.п. Конечно же, эти значимые события мы всегда стараемся отметить в кругу близких и родных людей, с которыми нам приятно проводить время, однако не стоит забывать и еще про одну категорию людей из нашего окружения. Да, речь сейчас идет о трудоустроенных личностях и наших коллегах, сотрудниках, начальниках и т.д. Именно эти люди – наша вторая судьба, с которыми мы встречаемся с особой периодичностью на рабочем месте. Традиция празднования различных событий внутри коллектива – это многолетняя традиция, которая прочно укоренилась в нашей современности. Как правило, с сотрудниками мы отмечаем либо накануне праздника, либо после. Ну а любое праздничное событие отличается чем-то особенным и для каждого приятным – это подарки https://pim-pim.com.ua/korporativnye-podarki . Дарить подарки – традиция древних времен, которая пришла к нам и в настоящее время активно развивается в кругах человечества. Подарки дарим мы не только родным и близким, но и своим бизнес-сотрудникам, коллегам, клиентам, руководителям.
Вот только представьте: Новый год – торжественное гуляние в рабочем коллективе со всеми приятными сопровождающими моментами, пожеланиями. Но как может пройти такое событие без подарков? Ведь чудеса от Деда Мороза ждут не только дети, но и взрослые!
Или, например, второй вариант, у одного из сотрудников фирмы солидный юбилей, он отмечает его на рабочем месте, угощая своих коллег различными изысками торжественного застолья. Что в свою очередь должны сделать коллеги? Безусловно, вручить ему подарок, как знак внимания, уважения и поздравления с Днем рождения.
Все такие поздравления и подарки, как приведены в примерах выше, можно назвать одним словом – корпоративные подарки! Без них сейчас никуда в современной жизни. Для того, чтобы понимать что и кому нужно дарить, а что нет, давайте разберемся в этом вопросе более детально:
• Корпоративные подарки в виде массовых презентов по случаю, какого – либо календарного события от шефа всему коллективу. В этом вопросе все тонкости решает руководитель или «актив» компании, который приходит ему на помощь, и подбирают те варианты презентов, которые позволяют финансовые возможности фирмы, предприятия. Что выбрать? Кому? Как? Вопросов много, но их надо решать. Как правило, коллектив людей на рабочих местах – это разнополые личности: мужчины, женщины, с различными увлечениями, предпочтениями и хобби. Кого-то увлекает конный спорт, а кого-то кулинария. Разговора об индивидуальных презентов и быть не может. А поэтому придется делать выбор в сторону универсальности. Универсальным может быть единственный вариант – это набор продуктового наполнения, потому что вкусно покушать – это удел каждого представителя человечества.
• Второй вариант также предусматривает массовость, однако, несколько иной характер – презенты от компании клиентам. Кто такие клиенты? Люди, которые пользуются вашими услугами и именно они способны влиять на благосостояние вашей компании. Здесь им следует отдать должное и наградить чем-то со словами: «Мы благодарны за ваше доверие». Продуктовые корзины также на первом месте, однако, в качестве скрытого рекламного хода можно воспользоваться услугой брендирования, где имя вашей фирмы или название бренда, будет им полезным напоминанием в дальнейшем.
• Третий вид презента – это индивидуальный от сотрудников начальнику. Человеку, который верит в свой коллектив и который является организатором всяческих событий. Ему следует отдать должное. Что будем дарить? Хоть и здесь имеет место быть индивидуальность, своего шефа не многие знают близко, а поэтому универсальность приветствуется. Он также любит полакомиться чем-то вкусненьким или организовать застолье со своими близкими. Подарить продуктовую корзину с ноткой креатива и оригинальности – будет не лишним.
Корпоративные подарки на любой вкус и на любой кошелек от самых экстравагантных дизайнеров и профессионалов своего дела – это «Серпантин»!
Отличнай обзор!
Хотелось бы добавить, что при разработке корпоративных подарков последнее время стал возрождаться интерес к русскому стилю.
Ряд российских производителей активно развивают данное направление.
Это и знакомые всем Жостово, Гжель, Хохлома и относительно новый поставщик Усадьба Чернаково.