Основной задачей маркетологов является привлечение (хотя бы на несколько секунд) взгляда потребителя товара, что обуславливает возможность его перевода в категорию потенциальных покупателей. Сделать это можно не только с использованием таких дорогостоящих технологий, как:
- Растяжки и рекламные щиты на улицах городов.
- Билборды и электронные табло.
Стоимость, вот на что в первую очередь обращает внимание заинтересованный клиент и айстопперы (притягивающие взгляд – дословный перевод) или стопперы для ценников, не дорогой, но весьма эффективный маркетинговый ход.
Формат изготовления
Небольшая по своим размерам, но яркая табличка с цветностью 4+4 CMYK, изготовленная из пластика, ПВХ или ПЭТ с использованием технологии цифровой или офсетной печати, содержащая краткое словосочетание, например:
- Сезонная акция.
- Самая низкая цена.
- Гарантия качества.
Однозначно выделит продвигаемый товар (продукцию) среди аналогов, выставленных на соседних полках. Получить информацию о возможности заказа стопперов для ценников можно на сайте компании, осуществляющей их изготовления с использованием собственных производственных мощностей.