Реклама существенно влияет на продвижение бизнеса среди конкурентов. Существует множество способов информирования потенциальных клиентов. Своевременная рассылка смс сообщений позволит целенаправленно воздействовать на уже существующую базу телефонных номеров. Кроме этого, короткие сообщения, как показывает практика, всегда читаются владельцем смартфона.
Информирование, как способ коммуникации
Сервис СМС сообщений ограничен определённым количеством символов. Это означает, что информация должна быть максимально сжатой, передавать только суть информации. За более подробными данными пользователь сам обратиться на сайт, по номеру телефона или по другим каналам коммуникаций. Рассылки сообщений на смартфоны будут интересны следующим направлениям в бизнесе:
- Техническое обслуживание и продажа транспортных средств.
- Горячие предложения в сфере туризма и отдыха.
- СМС рассылки востребованы в сфере банковского и финансового дела.
- Передача индивидуального купона на скидку в торговой сети.
- Оповещение клиентов службы такси о прибытии машины или другой информации.
Важно: в последнее время сообщениями заинтересовались интернет магазины. При регистрации многие пользователи указывают свой персональный номер телефона. Они не всегда могут принимать звонки от неизвестного пользователя, но при этом читают сообщения, когда они приходят на телефон в максимально удобное для себя время.
Какую информацию можно передавать через СМС
С каждым годом количество пользователей смартфонов существенно увеличивается. Люди готовы отказываться от стационарных компьютеров и ноутбуков в пользу компактного, но функционального смартфона. Среди множества каналов коммуникации, короткие сообщения не перестали быть актуальными и востребованными. Существуют следующие виды рассылок:
- сохранение лояльности по отношению к своим клиентам;
- сообщения важного технического характера;
- классические информационные данные, передаваемые через СМС;
- актуальные акции, скидки, распродажи;
- массовая рассылка на определённые номера операторов.
Даже банальное поздравление с главными праздниками в году воспринимается пользователями положительно. Если не использовать рассылку слишком часто, сообщения не будут вызывать отрицательной реакции. Информация обязательно будет прочитана. Если она полезна или актуальна, человек обязательно воспользуется индивидуальным или общим предложением.