Доля покупок, проведенных через виртуальное пространство, ежегодно уверенно увеличивается. Такая возможность заработка привлекает все больше и больше пользователей, оставшихся без работы ввиду карантинных ограничений или решивших работать исключительно на себя. Вполне естественно такие тенденции увеличивают рыночную конкуренцию, а значит требуют от продавцов внедрения новых функциональных возможностей для своих магазинов, например:
- Весьма эффективная опция email-маркетинг, позволяющая отправлять потенциальным клиентам массовые электронные рассылки, в том числе содержащие индивидуальную информацию (поздравление с Днем рождения или новогоднее предложение по категории товаров, приобретенных им в магазине ранее).
- Своеобразное напоминание «брошенный просмотр или корзина». Многие пользователи, просматривающие определенный товар отправляют его в корзину или прерывают просмотр по определенным причинам. В этом случае ПО магазина будет периодически отправлять ему электронные сообщения с упоминанием о заинтересовавших его товарах или аналогах из данной категории.
В любом случае это не просто ухищрения маркетологов, а плодотворная работа, которая проводится в автоматическом формате после установки соответствующего программного обеспечения на интернет-ресурс магазина. Об эффективности и успешности использования данных инструментов сами за себя говорят данные статистики.
Канал eSputnik для массовых SMS рассылок
Для интернет-торговли разрабатываются все новые и инновационные технологии, позволяющие привлекать как можно большее количества потенциальных покупателей или клиентов. Одна из них анонсирована совсем недавно и предоставляет клиентам возможность одновременно:
- Просматривать презентацию в онлайн формате.
- Совершать покупки в один клик непосредственно во время просмотра.
И пока такие новинки дорабатываются, а для некоторых продавцов они не по карману, следует пользоваться старыми проверенными способами. Но, использовать сегодня sms-рассылки для представления и реализации товара путем информации о нем клиента можно гораздо практичнее (дешевле). Для этого достаточно открыть индивидуальный мобильный канал eSputnik, который позволяет:
- Персонализировать обращение в режиме реального времени.
- Снизить затраты на СМС оповещение (стоимость составляет всего 3,2 рубля за одно сообщение).
Получить более полную информацию и узнать о возможности подключения (установки) определенных опций для повышения эффективности работы собственного интернет-магазина можно с помощью сайта компании eSputnik, оказывающей данный вид услуг на коммерческой официальной договорной основе. Каждый обратившийся клиент обеспечивается индивидуальным подходом и ему предлагается оптимально подходящий (с учетом специфики товара или вида деятельности) продукт.