Современные рыночные условия требуют своевременного реагирования на малейшие изменения конъюнктуры рынка. Для реализации продукции или закупки сырья в производственных компаниях предусмотрены целевые отделы, укомплектованные квалифицированными менеджерами по продажам и закупкам.
Автоматизировать их рутинную работу, связанную с составлением заявок и обслуживанием запросов клиентов, позволит специально разработанный специалистами компании «Цифровые Решения» (официальный сайт организации – https://digital-sln.ru) уникальный сервис, который:
- По заданным пользователям параметрам анализирует сразу 50 торговых площадок.
- Составляет список тендеров для выгодной реализации продукции.
- Самостоятельно составляет в формате ГУГЛ-таблицу для наглядности изучения полученной из сети информации.
При этом фирменное программное обеспечение не требует наличия или приобретения дополнительных компьютерных мощностей. Доступ к сервису для работы осуществляется через облачный сервер в онлайн-формате.
Преимущества для использования в отделах продаж средних и крупных компаний
Программа для автоматизации рабочих процессов менеджеров отделов продаж прошла успешную адаптацию и активно применяется уже многими ведущими компаниями. Основное преимущество:
- Полное исключение проблем, связанных с человеческим фактором (забыл, опоздал, недосмотрел).
- Снижение трудоемкости выполняемых стандартных процессов до 25% с возможностью соответствующего сокращения штатных единиц.
- Повышение прибыли от 30% благодаря своевременному реагированию на изменения рыночной конъюнктуры.
Программа сервиса создана по принципу интеллектуальной и самостоятельно развивающейся системы. Она адаптируется к специфике использования и со временем только увеличивает экономический эффект от использования.
Консультация и демонстрация возможностей
Бесплатная консультация заинтересованных в приобретении сервиса клиентов проводится штатным специалистом компании. Предусмотрена возможность предоставления доступа в тестовом демонстрационном режиме.
Условия коммерческого приобретения ПО обсуждаются с заказчиками в индивидуальном порядке. Учитываются объемы и общая загруженность работы сервиса. Доступ предоставляется на правах аренды. Сроки использования указываются в условиях заключаемого договора.