Любая компания или фирма вынуждена использовать рекламные вывески. Они предлагаются в большом разнообразии, потому подобрать нужный бывает весьма затруднительно.
Каждый из существующих видов способен воплотить мечту в реальность. Обычно все компании, занимающиеся рекламой, имеют собственный веб сайт, где можно рассмотреть типы рекламных вывесок.
Несветовые вывески
Вывески можно разделить на световые и несветовые. К несветовым можно отнести:
- Штендер или «рекламная раскладушка». Наиболее бюджетный вариант, представляет собой классическую и недорогую альтернативу эффективной рекламе. Легко заметен на улице, способен привлечь потенциальных клиентов. Могут быть весьма разнообразны и помочь в создании собственного уникального бизнеса.
- Вывеска без подсветки. Несмотря на более высокую стоимость окупаемость тоже выше. Располагается на самом здании, что значительно увеличивает шанс быть увиденным.
- Баннеры. Этот тип идеально подходит для любого вида бизнеса. Могут быть использованы как внутри, так и снаружи. Имеют несравненно больший охват аудитории и предусматривают использование любых шрифтов и графики.
В этих видах рекламы подсветка не используется, они «работают» только в дневное время суток, когда изображение хорошо различимо.
Световые вывески
Куда большим интересом со стороны заказчиков пользуются световые вывески:
- Брандмауэр. Представляет собой рекламный щит на фасаде здания, изготавливается при помощи широкоформатной печати, крепится при помощи металлокаркаса. Весьма эффективен благодаря габаритам, предусматривает использование любых креативных решений.
- Бегущая строка. Представляет собой небольшой экран с информацией. Можно оповещать о грядущих скидках, акциях, бонусах. Этот вид динамичной рекламы весьма эффективен, поскольку хорошо привлекает внимание, а информация обновляется в любой момент.
- Реклама на крышах. Один из наиболее дорогих и эффективных видов. Обхват аудитории несравненно больше, чем у других типов. На установку требуется дополнительные разрешения, но затраты окупаемы.
- Лайтбоксы. Тот же простой рекламный короб, но с подсветкой. Может быть использован для любых целей. Имеет простое изготовление.
- Объемные буквы. Наиболее современный и оригинальный способ рекламы. Благодаря используемым материалам хорошо видны днем, и привлекают внимание ночью, особенно при использовании светодиодного освещения. Предусматривают различные спецэффекты, могут быть установлены как непосредственно на само здание, так и прикреплены к транспорту.
- Готовая надпись. Дороже остальных вариантов, потому что изготавливаются вручную. Некоторые буквы могут быть сделаны при помощи компьютера, но ручная работа выглядит лучше и более качественная. Буквы обычно соединены друг с другом незаметно для глаза, поэтому их установка занимает больше времени. Установщику приходится соединять провода внутри и снаружи стены.
- Электронное табло. Считается пережитком, но остается одним из наиболее эффективных методов. Изображение программируется компьютером, потому имеет неограниченные возможности.
- Подсвеченные буквы. В этом виде рекламной вывески электричество используется только ночью. Днем это обычная вывеска. Идеально подходит для компаний, которые предпочитают традиционную рекламу.
- Индивидуальная графика. Представляет собой специально изготовленные буквы с уникальным шрифтом или дизайном. Весьма привлекательны, особенно с использованием подсветки.
- Это лишь наиболее распространенные виды рекламных вывесок. Подбирать наиболее подходящий под тот иной бизнес желательно с помощью профессионалов. Дизайн следует продумывать тщательно, чтобы затраты на яркую рекламу окупались.