Современные crm решения – это программа для управления бизнесом, созданная с целью увеличить количество продаж в два раза, снизить издержки, которые могут возникать и ускорит обработку заявлений.
Данная аббревиатура обозначает: Customer Relationship Management, а именно Управление Отношений с Клиентами. Эта программа позволяет, благодаря автоматизации процесса, общаться с клиентами таким образом, чтобы повысить продажи. А именно, она имеет вид таблицы с именами и данными клиентной базы, при нажатии на конкретную фамилию, тут же происходит переход на всю историю покупок этого клиента, консультаций, которые ему предоставлялись, его контакты и прочее.
Какие преимущества предоставляет установка CRM?
Когда поступает звонок от покупателя, который есть в заданной программой, клиентской базе, программа тут же выдает всю информацию о данном человеке и уже при ответе на звонок, менеджер компании может обратиться к этому клиенту по имени. Также это компьютерное обслуживание позволит легко ответить на все вопросы покупателя, отослать ему уведомление о сроках доставки его покупки и о всех нюансах получения товара.
Автоматизация процесса
Данная система может найти свое применение:
- В рекламных компаниях.
- В розничной торговле.
- В финансовых сферах.
- В компаниях, предоставляющих различные услуги.
- В органах образования и здравоохранения.
Автоматизация процесса очень удобна для контроля за сроками и показателями продаж. Данная система берет полностью под свой контроль всю документацию, расфасованную в программном блоке по категориям, выводит напоминания менеджерам о датах встреч или произведения важных звонков, сама составляет отчетность по произведенным сделкам и полностью удаляет человеческий фактор, который может допускать ошибки.