Совершенно новые автомобили PEUGEOT 3008 DKR из Петеранселя / Котре, Леба / Елены и Депре / Кастеры преодолели 9000 километров ралли Дакар 2017 года через Парагвай, Боливию и Аргентину, финишировав в тройке лучших и заняв подиум в Буэнос-Айресе, Аргентина. . Заняв первое, второе и третье места в финальном этапе ралли, Peugeot (http://www.peugeotbook.ru/) добавила еще одну победу к пяти уже завоеванным в самом известном ралли по пересеченной местности. Это идеально совпало с запуском нового Peugeot 3008 во всем мире.
Красный белый и синий
Спустя тридцать лет после своего первого успеха на ралли Дакар в 1987 году, Peugeot вновь продемонстрировала свои навыки, убедительно заняв первое, второе и третье места на гонках этого года в Южной Америке. Петерансель / Котр, самая успешная команда в истории соревнований, высоко и гордо подняла французский флаг. Он преодолел трудности маршрута этого года, включая вождение на большой высоте, сложную навигацию и ужасную погоду, за рулем PEUGEOT 3008 DKR. Дакар-2017 оказался драматичной и состязательной гонкой, со множеством смен руководства и крайне незначительной разницей во времени от старта до финиша.
Новый рекорд Стефана, Месье Дакара, Петранселя
Говорят, что номер 13 приносит неудачу, но Стефан Петерансель вряд ли согласится с этой теорией после улучшения своего собственного рекорда и записи нового достижения ралли Дакар с новой и 13-й общей победой (шесть на двух колесах и семь на четырех). Стефан Петерхансель и Жан-Поль Котр совершили почти идеальную поездку и сообщили о своем седьмом общем успехе, что привело к регистрации нового рекорда Котре в навигаторах.
Чемпионы, которые быстро учатся
Себастьян Леб / Даниэль Елена показали впечатляющий прогресс только в своем втором участии в ралли «Дакар». К тому же они были самым быстрым экипажем, сочетающим в себе мастерство гоночного ритма и навыки навигации. Однако их шансы на успех были серьезно подорваны на четвертый день, когда из-за неисправности двигателя они потеряли 26 минут, что стало решающим фактором в финале. Тандем второй год подряд финишировал вторым в итоговой таблице и показал лучшее время на пяти из десяти этапов.
Первый подиум на четырех колесах
Заняв седьмое место в общем зачете в 2016 году, Сирил Депрез и Дэвид Кастера впервые поделились успехом на подиуме ралли Дакар на четырехколесной машине, предварительно одержав пять и три победы на мотоциклах соответственно. Экипаж 307-го автомобиля PEUGEOT 3008 DKR также показал свое первое лучшее время на машине и даже оказался на вершине турнирной таблицы в конце четвертого дня после одного из самых сложных этапов Дакара 2017, который предполагает, что французскому тандему еще есть что показать.
К сожалению, досрочное прекращение учебы
Снова продемонстрировав свою скорость, Сайнс / Круз не смогли финишировать в ралли «Дакар» в то время, когда они уже собирались выйти вперед. Повреждение в результате многократного опрокидывания вагона № 304 на четвертом этапе оказалось слишком серьезным для ремонта механиками в установленное время, и испанцы были вынуждены отказаться от бивака в Тупице.
Достойный наследник
PEUGEOT 3008 DKR успешно сменил победителя прошлогоднего ралли PEUGEOT 2008 DKR и сразу же оставил свой след в самом сложном ралли по пересеченной местности в мире. Автомобиль с двумя ведущими колесами обогнал своих конкурентов 4х4 и раскрыл качества выбранной командой Peugeot Total технической комплектации. Несмотря на неблагоприятные изменения правил, работа над двигателем и подвеской автомобиля окупилась. Кроме того, внешний вид, позаимствованный у внедорожника Peugeot 3008, позволил разработать аэродинамический пакет с преимуществом движения на высоких скоростях.
Безусловный рекорд Дакара
Финиширование первой, второй и третьей позиции команды Peugeot в ралли 2017 года — еще один успех в длинном списке бренда. Это шестая победа Peugeot в сумме и вторая с тремя призовыми местами для семи участников.
История успеха PEUGEOT в Дакаре:
- 1987: 1-е место, Ватанен / Жиру (205 T16 Grand Raid)
- 1988: 1-е место, Канккунен / Пийронен (205 T16 Grand Raid)
- 1989: 1-й и 2-й, Ватанен / Берглунд (405 T16 Grand Raid) и Ickx / Tarin (405 T16 Grand Raid)
- 1990: 1-й, 2-й и 3-й, Ватанен / Берглунд (405 T16 Grand Raid), Waldegard / Fenouil (405 T16 Grand Raid) и Амброзино / Баумгартнер (205 T16 Grand Raid)
- 2016: 1-е место, Петерансель / Коттрет (2008DKR)
- 2017: 1-й, 2-й и 3-й, Петерансель / Коттрет, Леб / Елена и Депре / Кастера (3008DKR)
Статистика ралли Дакар 2017
- Посещенные страны: Парагвай, Боливия и Аргентина.
- Общий пройденный путь: 8823 километра (12 этапов), в том числе 4093 километра спецучастков, разделенных на 10 этапов.
- Победы на этапах: девять из десяти для PEUGEOT 3008 DKR. Леб / Елена: 5 (этапы 2,5, 8, 11 и 12) / Петерансель / Котре: 3 (этапы 3, 7 и 11) / Депре / Кастера: 1 (этап 4)
- Этапы с ранжированием первой и второй, а также первой, второй и третьей позиции: шесть первых / вторых (этапы 3, 7, 8, 10, 11 и 12), в том числе три с первой / второй / третьей позицией (этапы 3, 8 и 10).
- Лидеры: Лоеб / Елена (после 2, 3 и 8 этапов), Депре / Кастера (после 4 этапа), Петерансель / Котре (после этапов 5, 7, 10, 11 и 12).
- Максимальная скорость: 203 км / ч (2 этап)
- Максимальная температура: 45 ° C (шаг 2).