Фото предоставлено: AppleКомпанию Apple критиковали и высмеивали в Интернете. Причина – объявленная цена ее новинки iPhone Pocket, которая будет стоить 230 долларов. Хотя это не новый гаджет, а всего лишь чехол-сумка, то есть новый способ носить айфон.
Некоторые пользователи соцсети пишут, что цена новинки слишком высока, другие обращают внимание на то, что новый чехол слишком похож на носок. Но, как выразился один из пользователей X-платформы, это «обрезанный носок за 230 долларов».
В пресс-релизе Apple сообщила, что новый аксессуар входит в ограниченную серию, созданную в сотрудничестве с японским модным брендом Issey Miyake.
Фото предоставлено: AppleЯпонский модельер и дизайнер Иссей Мияке, умерший в 2022 году, ранее сотрудничал с Apple. Именно он создал черные гольфы, которые любил носить Стив Джобс, сотрудник компании.
Как пояснила Apple, iPhone Pocket был вдохновлен «куском ткани», а его концепция возникла из «идеи создания дополнительного кармана». «Карманы» от Apple будут короткими (восемь цветов) и длинными (три цвета).«Границы лояльности»Анонс новинки вызвал критику в соцсетях. Многие увидели в этом подтверждение мнения о том, что сторонники Apple готовы «платить за все».
Больше всего вопросов вызвала конструкция чехла – отсутствие застежки и мягкий материал.
Учитывая любовь карманников к айфонам, носить телефон в таком «кармане» может быть опасно, написал один из пользователей Х.
Нетривиальная форма чехла сумки и его яркие цвета напомнили некоторым шутникам ярко-зеленое купальное бикини Бората – вымышленного персонажа актера Саши Барона Коэна.
Но нашлись и те, кто считает, что цена нового аксессуара определяется сотрудничеством компании с брендом Issey Miyake, который «отдает дань истории Apple».
Автор фото, скриншот от Х.
Консультант по социальным сетям и аналитик Мэтт Навара рассказал BBC, что цена, похоже, зависит не столько от «функциональности» аксессуара, сколько от его «формы, фирменного оформления и эксклюзивности».«Подобная ценовая политика не является чем-то новым в мире роскоши и дизайнерского сотрудничества», — считает он. «Но у большинства потребителей сложилось впечатление, что Apple просто проверяет пределы лояльности к бренду».




