Автор фото, Getty Images
Хорошо известна детям 90-х (Tamagotchi) снова переживает волну популярности.
Это – маленький гаджет с экраном, где “живет” виртуальный любимец, о котором нужно заботиться. Зверек ел, пил, болел, ходил в туалет и мог даже умереть, если не уделять ему внимания.
Первое “яйцо” японская компания Bandai Namco выпустила в 1996 году.
Несколько попыток возродить бренд, похоже, наконец-то дали свои плоды.
За последние два года мировые продажи удвоились, а в Британии “Тамагочи” открыла свой первый официальный магазин.
Современная версия игрушки сохранила ностальгический дизайн – красочное устройство в форме яйца с невеликим яйцом. – но теперь она оснащена обновленными технологиями.
“Вы можете подключаться к интернету через WiFi, загружать новых героев, делиться своими успехами с другими пользователями”, – рассказала BBC бренд-менеджер “Тамагочи” Прия Джадея.
Виртуальный домашний любимец официально перезапустился в Британии в 2019 году, и с тех пор стабильно набирает популярность среди игроков всех возрастов. выросшие вместе с ней, – говорит Джадея. – Но она понравилась и младшему поколению, которое раньше не сталкивалось с такими виртуальными любимцами”. jpg”/>
Автор фото, Getty Images
Современная Тамагочи имеет много конкурентов.
Например, Bitzee от компании Hatchimals использует гибкий интерактивный дисплей, реагирующий на прикосновения и движения.
Punirunes позволяет поместить палец внутрь игрушки, чтобы “погладить” виртуального любимца на экране.
Впрочем, уникальный шарм Тамагочи продолжает захватывать потребителей – не только юных, но и взрослых.
Bandai Namco утверждает, что основная причина успеха – желание людей оторваться от повседневного стресса. Виртуальные воспитанники дарят пользователям возможность заботиться о цифровом друге, помогающем снизить напряжение и внести нотку ностальгии в повседневную жизнь.
Автор фото, EmmalutionYT
“Я приобрела свой первый Тамагочи еще в начальной школе. У моей лучшей подруги тогда был такой же, и у меня остались приятные воспоминания о наших совместных играх”, – рассказывает Эмма, известная на YouTube как Emmalution.
Она не сохранила своего старого Тамагочи и в прошлом году приобрела новый – современный.
Автор фото, Lost in Translationmon
С ней соглашается Коби, известный своим поклонникам на YouTube как Lost in Translationmon.
“Когда я играю со своими виртуальными любимцами Дигимоном или Тамагочи , то будто возвращаюсь в детство. А обмен фотографиями и историями с другими людьми дает потрясающее ощущение общности”.
Для Эммы в этом есть еще один важный фактор – эскапизм.
то, каков сейчас мир, приятно время от времени просто смотреть на своего маленького пиксельного любимца, забыть обо всем на мгновение, чтобы покормить его или поиграть с ним в небольшую игру, и вспомнить времена, когда все было гораздо проще”.
>