
Какими были ваши излюбленные сладости в детстве? Ученые говорят, что люди на всю жизнь запоминают вкусы, которые полюбили детьми и которые могут возвращать ощущения из далекого прошлого.
Британская инсайт-комапния Kantar отмечает увеличение продаж ретро-сладостей, которые появились на рынке еще много лет назад.
Например, продажи лимонного щербета выросли за последние 5 лет на 176%, а ретро-леденцов из ревеня – на 99%.
Гарет Дэви с Kantar говорит, что причиной такого успеха ретро-конфет является то, что их с удовольствием покупает и молодежь, и старшее поколение, хотя вкус может отличаться.
                
“Потребители не меняют своих привычек с возрастом, поэтому те, кто вырос на вкусах мяты или аниса, любят эти сласти и в свои 50 или 60 лет”, – объясняет он.
В то же время, добавляет эксперт, хотя новые поколения перешли на новые, более сладкие вкусы, это замещение не проходит целиком – людям просто хочется продуктов, которые они знают.
В то же время, как отмечают в другой компании, которая изучает рынок, Mintel, рост популярности ретро-сладостей связано и с ностальгией.
                
Такие конфеты и шоколад несут в себе “волнительные воспоминания детства”. Эти же вкусы могут вызвать ощущение комфорта, радости и восхищения.
Винтажные и ретро-продукты все больше входят в моду, отмечают в Mintel.
                
А вот сладости, которые напоминают сигареты, вряд ли вернутся на рынок
В социальных сетях даже проводились кампании с требованием к производителям возобновить производство сладостей, которые прекратили торговать.
Впрочем, не все старые вкусности имеют шансы вернуться на прилавки – так в Британии вряд ли отменят запрет на продажу сладостей в виде сигарет, которую ввели еще в 2004 году через советы Всемирной организации здравоохранения относительно максимального отмежевания детей от курения.
Желаете получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegramабо Viber!
Также на эту тему
По материалам: BBC
			



