Автор фотографии, Getty Images
Еще через полвека в месяц, а затем отправиться на Марс похож на переустановку велосипеда. И путь к Марсу будет еще дольше, если у вас есть колесо.
“Что не может быть разрешено – так что это пункция колеса”, – говорит Флоран Медиго, главный исполнительный директор французского производителя Мишлен.
Трудные условия на Марсе иллюстрировали опыт непопулярного Мараиса. Спустя всего год после посадки в 2012 году его шесть жестких алюминиевых шин были значительно повреждены проколами и разрывами.
Между тем, в рамках миссии Артемиды к 2027 году планируется отправить на месяц. которые для шести посадков между 1969 и 1972 годами никогда не преодолели более 40 км на поверхности Луны.
“Цель – преодолеть 10 000 километров за 10 лет”, – говорит Сильвен Барт, который управляет воздушной колесной матчей Michelin для менструации в центральном французском очистке. Используйте “, -говорит доктор Санто Падула, у которого есть философия философии и работает у инженера НАСА в исследовательском центре Джона Гленна в Кливленде, штат Огайо. Ниже -230 ° C, который не далеко от абсолютного нуля, когда атомы перестают перемещаться. И это проблема для шин.
. Способствуйте деформированию, когда они выходят на камень, а затем вернитесь к своей первоначальной форме. Используемые шины из оцинкованной королевской проволоки в плетении.
Одним из перспективных материалов является нитинол, никель и титановый сплав.
” Объедините их, и вы получите металл, который выступает как резина, который может быть согнут в разнообразной компании Smart Tire.
Он называет гибкие свойства нитинола “одной из самых справедливых вещей, которые вы когда -либо увидели”. Ближе к высокому пластику.