Опрос Piper Jaffray впервые за последние годы назвало Instagram популярнее Snapchat
Instagram обошел Snapchat и стал наиболее популярным приложением для социальных сетей среди подростков в США, говорится в исследовании.
В целом в ходе проведения исследования опросили 8 600 подростков.
Исследование провели по заказу инвестиционного банка Piper Jaffray, который дважды в год публикует отчет о привычки так называемого » поколения Z.
В отчете отмечено, что 85% участников опроса использовали Instagram, по крайней мере, 1 раз в месяц в сравнении с 84% для Snapchat.
Но места в рейтинге поменялись, когда подростков спросили, какую соцсеть они считают лучшей.
46% опрошенных назвали Snapchat «любимой социальной платформой», тогда как Instagram выбрали 32%.
Этот показатель может придать уверенности Эвану Шпигелю и другим руководителям материнской фирмы Snap, которые работают над тем, чтобы вернуть пользователей платформы, после непопулярных изменений в дизайне приложения.
Но собственно показатель вовлеченности пользователей популярнее в заголовках СМИ, и это грозит созданием видимости, что Snapchat находится в упадке.
В августе Snap сообщила, что впервые число людей, которые используют этот сервис ежедневно, уменьшилось.
А 11 октября ее акции подешевели до рекордно низкого уровня после того, как 1 аналитик утверждал, что в компании «заканчиваются деньги».
К новым функциям Snapchat относится возможность выполнять розыск в Amazon, наведя камеру телефона на объект, который находится рядом.
Instagram же наоборот купается в деньгах благодаря своей популярности у маркетологов.
«Instagram продолжает демонстрировать доминирование в сфере продаж, поскольку подростки в основном отдают предпочтение брендам, которые выходят на них минуя Instagram через другие каналы», — говорится в докладе Piper Jaffray.
Сегодня есть, завтра нет
Добавление в Instagram, который принадлежит компании Facebook, такой функции как Stories в августе 2016 года резко повысило популярность соцсети среди подростков.
Видеоролики и фотографии, которые сами удаляются минуя 24 часа, ввели только после того, как подобная функция уже была популяризирована Snapchat.
По данным Instagram, более 400 миллионов людей каждый день используют эту функцию, что вдвое больше, чем количество пользователей Snapchat.
В Instagram добавили Stories в виде слайд-шоу в 2016 году
«В Instagram присоединится более 12 миллионов новых пользователей (в США) этого года, что вдвое больше чем в любой другой социальной сети», — написала Римма Катс из агентства eMarketer в отчете, обнародованном в начале этой недели.
«И хотя Facebook, Snapchat и Instagram имеют функцию Stories, именно Instagram Stories будут особенно успешными в привлечении новых пользователей», — добавляет она.
Доклад Piper Jaffray вышла вдогонку за аналогичным, но меньшим по охвату опросу, проведенному Pew Research Center ранее этого года.
С 750 подростков в США, которых опросили в апреле, 72% сообщили, что использовали Instagram в сравнении с 69%, которые заявили, что используют Snapchat.
В Великобритании медіарегулятор Ofcom публикует два исследования настроений — одно охватывает людей в возрасте от 16 до 24 лет, а другое — 12-15 лет.
Последние данные для обеих возрастных групп показывают, что Snapchat имеет небольшое преимущество над Instagram, когда речь идет о частоте использования.
Хотите получать главные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram.
По материалам: BBC