Не все женщины могут открыто сообщать о критических днях, несмотря на то, что эта тема часто попадает в заголовки.
Пока дискуссии продолжаются, на рынке появляются новые товары.
Сколько женщины тратят на средства гигиены во время менструации?
По оценкам Mintel, в Великобритании рынок средств женской гигиены составил 350 миллионов долларов.
Быстрее всего покупали одноразовые тампоны, прокладки и трусики для менструаций. Впрочем, затраты уменьшились по сравнению с 2016 годом на 7,4 млн долларов.
Аналитик Mintel Хера Кросен заявила, что супермаркеты умышленно снизили цены на эти товары, чтобы привлечь новых покупателей, вместо того, чтобы содействовать сокращению потребления этих товаров.
А что с многоразовыми прокладками?
В последнее время пользователи Instagram и Facebook могли приметить все больше рекламы товаров для менструаций многоразового использования.
Среди них — аптечные тампоны, менструальные чаши или прокладки из ткани.
Нижнее белье для критических дней обыкновенно изготовлена из хлопка и водонепроницаемого материала, поэтому ее можно носить вместо (или с) другими средствами во время менструации.
Даже количество поисковых запросов продуктов многоразового использования в Google увеличилась за последние годы, а больше всего пользователей интересовали чаши для менструации.
Принимая шкалу в 100 баллов, заинтересованность к этих «чашек» в 2013 году составил 21 балл, а уже в этом году количество достигло 83.
Большинство одноразовых средств женской гигиены произведенные из пластика, который невозможно утилизировать
Чаще всего этот товар ищут в Австралии, а вот в Соединенных Штатах больше интересуются многоразовыми прокладками.
Крупные розничные сети, как Walmart в США и Boots в Великобритании уже продают менструальные чаши.
С чего бы такие изменения?
СМИ часто поднимают вопрос загрязнения окружающей среды пластиком.
В Великобритании правительство планирует одобрить меры, которые приведут к увеличению цены на полиэтиленовые пакеты до 13 долларов.
Аналитики отмечают, что рост беспокойства за окружающую среду как раз и является одним из факторов, что повлекло заинтересованность к продуктам многоразового использования во время критических дней.
Большинство одноразовых тампонов и прокладок имеют в себе элементы пластика, которые после лежат на свалках.
В 2017 году Общество охраны морских сил сообщил, что на британские пляжи вода выносит большое количество использованных прокладок и одноразовых аппликаторов.
Собственно по этим причинам, в сети все чаще рекламируют товары многоразового использования. «Экологичность» во время критических дней также пропагандируют блогеры.
А вот женщин мотивируют покупать такие продовольствие, чтобы они экономили деньги.
Что такое «налог на тампоны»?
Некоторые организации говорят, что по этой причине не все девочки из бедных семей могут позволить себе покупать прокладки, и как следствие, в критические дни не ходят в школу.
В Австралии отменили собираемый 18 лет налог на предметы женской гигиены.
Индия также сократила этот налог на 12%, а Канада отменила его еще в 2015.
ЕС всего-навсего планирует пересмотреть размер этого налога, но пока речь идет о сокращении на 5%.
По материалам: BBC