Фотосессия для журнала McCall’s, Нью-Джерси, 1964 год
Задолго до того, как коты завоевали интернет, Уолтер Чандоха завоевал мир своими фото. Его пушистые модели появились на обложках более чем 300 журналов и тысяч рекламных объявлений, подняв изображения зверских на художественный уровень.
А началось все зимой 1949 года в Нью-Йорке. Студент-маркетолог Уолтер Чандоха невзначай нашел на улице серенькое котенка и не смог пройти мимо. Он завернул малыша в пальто и принес домой супругу.
Котик оказался активным и за свои дикие выходки получил имя Локо (производное от локомотив).
Уолтер, который прошел Вторую мировую как фотокорреспондент, взял камеру и начал фотографировать домашнего питомца.
В домашней студии на Лонг-Айленде, 1955 год
Маркетологом Уолтер Чандоха так и не сделался, избрав путь фотографа-фрилансера. Он считал котов идеальными объектами для съемки через их естественную выразительность.
Сиамская кошка, Нью-Джерси, 1984 год
Его изображения кошек можно было увидеть на рекламных объявлениях, поздравительных открытках, мозаиках, футболках, плакатах, календарях и кормах для домашних зверских. Они даже появлялись на гигантском экране Kodak Colorama на Центральном вокзале в Нью-Йорке.
Фотографии Чандохи — это сочетание влюбленности к животным и безупречной техники. Студийные портреты пушистых моделей, черно-белые уличные фотографии, репортажи с кошачьих конкурсов и нежные кадры, на которых позируют с кошками дети фотографа — Уолтер Чандоха не имел профессиональных границ.
Он также опубликовал несколько книг, в частности «Книгу про котят и кошек» (1963) и пособие «Как делать и торговать фото животных» (1986). Перед смертью в январе 2019 года 98-летний Чандоха трудился над ретроспективной книгой, которая содержит 300 фотографий котов.
Одно из самых известных фото Уолтера Чандохи, на котором его дочь Пола с котенком улыбаются на камеру, 1955 год
Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!
Также на эту тему
По материалам: BBC