Автор фото, Getty Images
Американский миллиардер Илон Маск назвал президентского советника США в Peter Navarro Trade.
Таким образом, Маск отреагировал на интервью с Navarro CNBC, в котором чиновник заявил, что Тесла не был производителем электромобилей, а их «коллекционером».
Наварро, считающийся одним из главных архитекторов Трампа, указал, что автомобиль Tesla сделан из частей, которые поставляются в основном из -за рубежа.
Он также добавил, что в будущем я хотел бы увидеть детали, сделанные в США.
Маск, который является со -владельцем и генеральным директором Tesla, отрицал слова экономиста.
«Наварро — настоящая луна (Маск использовал слово« Дело » — ред.
Это столкновение стало наиболее полезной особенностью различий между командой Трампа и маской, самым богатым человеком в мире, возглавляемым эффективностью правительства (DOGE).
Белый дом назначает, Кэролайн Ливитт, комментируя ссору между Маской и Наварро, заявила, что публичный характер спора показывает «прозрачность» администрации Трампа и готовность президента выслушать различные мнения.
«Очевидно, что эти два человека имеют совершенно разные взгляды на торговлю и тарифы», — сказала она журналистам.
И она добавила: «Ребята, ребята. Мы позволим им продолжить свои публичные споры».
Автор фото, EPA-EFE
Трамп частично оправдывает свою глобальную волну тарифов, которые он хочет оживить производство в Соединенных Штатах. Этот аргумент Наварро процитировал речь CNBC в понедельник.
«Если вы посмотрите на нашу автомобильную промышленность, мы теперь являемся конвейером немецких двигателей и передачи», — сказал он.
«Мы придем к тому факту, что Америка снова будет производить различные товары, реальная зарплата увеличится, прибыль — увеличится», — добавил Navarro.
В ответ Musk опубликовал ссылку на статью 2023 года из Kelley Blue Book, в которой есть Cars.com, что большинство деталей Теслы была сделана в Соединенных Штатах.
«Tesla — самый вертикально интегрированный производитель автомобилей в Америке с самым высоким процентом американских компонентов», — написал Маск в своем посте.
Аналитик технологической промышленности Дэн Айвц говорит, что Тесла пострадал от тарифов, чем другие американские производители автомобилей, такие как GM, Ford и Stellantis.
Тем не менее, он также уверяет, что большинство деталей предоставляются компанией из -за пределов США, включая Китай.
«Тарифы в их нынешнем виде подорвут работу Теслы, всю цепь поставки и ее глобальное присутствие, которые сыграли их в борьбе с конкурентами, такими как BYD», — пояснил он.
Джеффри Зонненефельд, декан и профессор школы управления Йельским университетом, который организовал собрание компаний в Вашингтоне в прошлом месяце, считает, что Маск выразил мнения многих американских топлесс, которые не хотят публично говорить о торговой политике Трампа.
«79% заявили, что им стыдно между международными партнерами, и 89% заявили, что это был ненужный путь к рецессии и ложной экономической политике», — сказал Зонненефельд в интервью BBC, сославшись на результаты опроса, проведенного на мероприятии, которое он организовал.
Ранее Вашингтон пост писал, что Илон Маск лично попросил президента США Дональда Трампа рассмотреть решение о введении обязанностей. Тем не менее, его попытки не нашли понимания, сообщает WP со ссылкой на источники.
Еще до ссоры с Наварро Маск он намекнул на свою неудовлетворенность тарифной политикой.
В понедельник он опубликовал видео с экономистом Милтона Фридмана, известным критиком тарифов, в котором он хвалит ценности свободного рынка.
Тарифы Трампа заставили фондовые рынки упасть по всему миру, потому что инвесторы считают, что это снизит прибыль компаний.
Маск признал, что даже его компания не застрахована с воздействием тарифов.
Другой сторонник Трампа, миллиардер Билл Акман, призвал к паузе в тарифах, чтобы он не назвал «серьезным нарушением мировой экономики».
В своем посте в X он заявил, что текущие планы нанесут «ненужный ущерб».