В прошлом году Паскаль Верляйн стал самым молодым чемпионом в истории серии DTM, а в 2016-м дебютировал в составе команды Manor в Формуле 1. Теперь в его активе уже 15 гонок и первое очко, заработанное на трассе Гран При Австрии.
Но в интервью немецкому изданию Auto Bild он признался, что первая гонка в составе Manor стала для него своего рода шоком.
«Если честно, мне хотелось избежать каких-то конкретных ожиданий, — сказал Верляйн. — Я только что стал чемпионом DTM, и, вероятно, у меня был не вполне реалистичный настрой, я не осознавал, что в Формуле 1 не могу рассчитывать на места, выше 20-го. Мне не хотелось в этом себе признаваться».
Но по ходу сезона результаты Паскаля росли, и уже мало кто удивляется, когда ему удаётся вести борьбу ближе к середине пелотона.
«Постепенно ты адаптируешься к такой ситуации, и если удаётся выступить немного лучше, это воспринимается уже как бонус, — признал гонщик. — Стартовать в Монце впереди одной из машин McLaren или закончить первую квалификационную сессию в Спа в первой десятке — всё это очень приятные исключения. На самом деле у нас нет возможности бороться с такими командами, как McLaren, Toro Rosso или Force India. Но маленькие успехи придают дополнительную мотивацию перед тяжёлыми гонками».
Пока Паскаль Верляйн выступает в Manor, но при этом является гонщиком молодёжной программы Mercedes и мечтает когда-нибудь сесть за руль чемпионской машины: «Всё это не так просто. Конечно, хочется когда-нибудь перейти в Mercedes, и, разумеется, я мечтаю выиграть титул вместе с этой командой. Но пока нет никаких конкретных планов, поэтому задача одна: показывать максимально возможные результаты.
Например, если мне удастся провести два года в Manor, выступая на достойном уровне, это станет хорошим доказательством моих возможностей — значит, я справился с поставленной сложной задачей и помог команде прогрессировать. Также не исключено, что при поддержке Mercedes я перейду в какую-то другую команду, и если смогу показывать хорошие результаты, то как участник молодёжной программы Mercedes когда-нибудь получу шанс сесть за руль чемпионской машины».
По материалам: f1news.ru