Стефано Доменикали, новый исполнительный директор Формулы 1, в ходе своей первой пресс-конференции, проходившей в режиме онлайн, достаточно подробно рассказал о планах расширения присутствия на американском рынке.
Уже несколько лет предпринимаются попытки организовать городскую гонку в Майами, штат Флорида, однако они наталкиваются на протесты местной общественности. Тем не менее, по словам Доменикали, переговоры продолжаются, поскольку именно этот проект считается наиболее перспективным.
«Дискуссии идут, и могу сказать, что наши стратегические планы на будущее предполагают расширение присутствия в США, чтобы проводить там больше одного Гран При, – заявил он. – В последние годы очень важное место в нашем календаре занимала гонка в Остине, штат Техас – так будет и в дальнейшем, поэтому сейчас мы ведём переговоры о продлении договорённостей с её организаторами.
Разумеется, мы внимательно присматриваемся к Майами, больше я ничего не могу добавить, но обе стороны – и Формула 1, и местные промоутеры – проявляют большой интерес к этому проекту. Будем действовать сообща и посмотрим, удастся ли поделиться какой-то информацией уже скоро, или мы сможем об этом рассказать, когда придёт время.
В США есть и другие возможные варианты, но проект в Майами уже на более продвинутой стадии переговоров. Про остальные я пока не могу этого сказать. Думаю, в ближайшие месяцы мы определимся, в каком направлении пойдут дальнейшие дискуссии: пойдёт ли речь о том, чтобы проводить гонки попеременно на разных американских трассах, или мы остановимся на двух проектах, с которыми уже есть договорённости.
В общем, работа идёт, но я могу гарантировать, что сейчас в США большой интерес к Формуле 1. Надо добиться, чтобы тема Формулы 1 была в американских новостях каждый день. Если устраивать массированную информационную атаку лишь за неделю до гонки в Остине, после чего наступает долгое затишье, то это неправильный подход.
План работы на медиа-рынке США у нас уже составлен, теперь надо регулярно поставлять туда информацию, используя для этого правильные каналы. На первых порах это потребует времени и серьёзных усилий, но может принести огромную выгоду. Это часть нашей глобальной коммуникационной стратегии, которую мы должны проводить в 2021 году».
По материалам: f1news.ru