На первой тренировке в Остине Антонио Джовинацци заменял Кевина Магнуссена, но уже в самом начале сессии разбил машину. Разумеется, Гюнтера Штайнер, руководителя Haas F1 это не обрадовало, но он уверен, что команда успеет всё отремонтировать до второй тренировки.
Гюнтер Штайнер: «У меня нормальное настроение, поскольку после вылета Джовинацци мы должны успеть отремонтировать машину ко второй тренировке. Проблема в том, что, выезжая с обочины, Антонио, видимо, перегрел сцепление. Мы не можем рисковать, сцепление надо менять, ведь если оно откажет, у нас пропадёт ещё и вторая сессия. Конечно, врезаться в стену уже на третьем круге – не очень здорово, и это ещё мягко сказано.
Я уже поговорил с Антонио – возможно, машина дестабилизировалась из-за порыва ветра, ведь первый круг он проехал вполне нормально. Впрочем, ситуация такая, какая есть, но мы справимся. Постараемся наверстать потерянное время по ходу второй тренировки. Хотя дополнительные трудности будут из-за того, что нам предстоит заниматься испытаниями опытных образцов резины для 2023 года, так что ситуация не идеальная.
Чемпионат ещё не закончен, предстоит разыграть ещё немало очков, поэтому работа продолжается. Конечно, на базе команды уже идёт подготовка к следующему сезону, но на гоночных трассах мы хотим зарабатывать очки.
Если говорить о составе команды на следующий год, то мы не торопимся принимать решение. Время у нас есть, тем более, сейчас в чемпионате много всего происходит, поэтому нам есть чем заняться. Но мы должны определиться, каким нам видится будущее команды, ведь мы не можем постоянно допускать ошибки, которые отбрасывают нас назад. Так мы никогда не добьёмся настоящего прогресса. Прежде всего надо добиться стабильности».
Также Штайнер поделился своим мнением о ситуации с нарушениями финансового регламента: он считает, что штрафы за это должны быть достаточно серьёзными.
«Разговоров об этом много, но никто ничего точно не знает, поэтому сложно делать какие-то выводы, – прокомментировал он. – Я уверен, что будет вынесено решение о штрафе. Формула 1 сейчас в отличной форме – именно благодаря переходу на ограниченные бюджеты, потому что возможности команд выровнялись.
Поэтому наказание должно быть достаточно строгим, чтобы было неповадно повторять подобные нарушения, а всем нам предстоит извлечь урок, мы должны понять, что нужно предпринять, чтобы наш спорт продолжал развиваться».
По материалам: f1news.ru