В Williams сетуют на то, что тренировки прошли не очень гладко, поскольку вторая сессия прерывалась красными флагами, и всё-таки команде удалось полностью выполнить программу пятницы.
Николас Латифи (18-й): «В тёплую погоду на трассе работать приятно, хотя день сложился непросто. Известно, что в Сахире очень сильная деградация резины, но первая тренировка – не самая репрезентативная, и важнее вторая сессия, которая проходит в вечернее время.
В дополнение к обычной программе мы ездили на новых шинах, предназначенных для 2021 года – полезно было получить о них какое-то представление. У нас есть над чем работать, надо добиться более правильного баланса для коротких серий кругов, а длинные серии сегодня прерывались красными флагами.
Уже понятно, что найти подход к резине будет непросто. Моей сильной стороной в этом году была работа с шинами – кстати, в прошлом сезоне именно это позволило мне выиграть субботнюю гонку в Бахрейне. Надеюсь, это нам поможет, хотя мы по-прежнему должны прибавить во многих аспектах».
Джордж Расселл (20-й): «Приятно было вернуться на трассу и ездить в свете прожекторов, это всегда яркое зрелище – в общем, мне понравилось. Немного сказалось, что я пропустил первую тренировку, а во второй работа прерывались красными флагами из-за аварии Алекса Элбона и появления собаки, так что тренировки прошли не лучшим образом.
Это помешало мне провести серию кругов с небольшой топливной нагрузкой: я был на круге выезда из боксов, когда сессию прервали красными флагами. Но мы и раньше бывали в подобных ситуациях и знаем, как надо действовать. Придётся трудиться до ночи, а рано утром мы проснёмся и постараемся получить удовольствие от работы. Посмотрим, каких результатов нам удастся добиться».
Рой Ниссани: «Это была ещё одна неплохая сессия, хотя мне пришлось сложнее, чем на моей предыдущей пятничной тренировке в Монце. Мы сделали шаг вперёд в работе над машиной – способствовать прогрессу команды всегда приятно. Я получил невероятно полезный опыт и теперь буду готовиться продолжить начатое на тестах в Абу-Даби».
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Несмотря на ночной дождь, закончившийся только утром, мы смогли выполнить всю намеченную программу. Рой прекрасно справился с поставленной задачей, предоставив команде очень полезную информацию, в том числе он поработал с резиной 2021 года.
Вторая тренировка несколько раз прерывалась красными флагами, что помешало провести короткие серии кругов и не позволило вовремя приступить к длинным сериям. Тем не менее, мы смогли собрать важные сведения о работе резины, это поможет подобрать настройки для оставшихся дней уик-энда, но эта информация пригодится и в следующем году.
Прогноз на субботу обещает такую же погоду, как сегодня, поэтому третья тренировка может оказаться более ценной, чем обычно бывает в Бахрейне, ведь гонки тут проходят по вечерам. Посмотрим, насколько сильно трасса прогреется днём, и уже тогда определимся с планами на третью сессию. Впереди много работы, но мы уверены, что сможем повысить скорость машины и подготовиться к любым погодным условиям».
По материалам: f1news.ru