В Williams работали с тремя гонщиками: в первой тренировке Джорджа Расселла заменил резервный пилот команды Рой Ниссани. Во второй сессии британец вернулся за руль и вместе с напарником работал с настройками.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Задача на вечер – выяснить, что улучшить, чтобы наши позиции соответствовали ожиданиям. Надо найти компромисс между скоростью на прямой и сцеплением в поворотах.
В первой тренировке с машиной Джорджа работал Рой Ниссани. Он вновь впечатлил нас скоростью и обратной связью. В Монце сложная трасса, но он отлично поработал, помог нам выполнить программу и давал взвешенные комментарии.
Во второй тренировке Джордж вернулся за руль и сразу показал хорошую скорость. Он агрессивно настроил машину для второй серии кругов, что помогло выявить её слабые стороны и дало нам информацию для анализа.
Николас отлично провёл день, добился прогресса в обеих тренировках, экспериментируя с настройками. Стабильные условия дали ему возможность кое-что попробовать. Он показал своё лучшее время на второй попытке на новом комплекте Soft, а это говорит о том, что завтра, когда состав Soft будет использоваться на одном быстром круге, ему удастся заметно прибавить».
Рой Ниссани (18-й в первой тренировке): «Тренировка прошла отлично, мы протестировали всё, что хотели. Я очень доволен своим выступлением, как и команда. По-моему, я добился прогресса по сравнению с первой тренировкой в Барселоне. Тогда мы отлично поработали, а сегодня – ещё лучше, так что я доволен.
Меня переполняли эмоции от возможности впервые за рулём Формулы 1 выступить на столь легендарной трассе как Монца. Но я старался их сдерживать, сосредоточился на пилотировании и работал как робот».
Николас Латифи (19-й): «У нашей машины высокое лобовое сопротивление, поэтому нам приходится нелегко на прямых. Во второй тренировке мы много уступили остальным. Сейчас машина работает не так, как мне нужно, так что мы ещё можем приблизиться к соперникам. Обычно мы добиваемся прогресса к квалификации. Нам есть, с чем поработать сегодня вечером».
Джордж Расселл (20-й): «На второй серии кругов с пустыми баками мы использовали агрессивные настройки и зашли слишком далеко, поэтому я улучшил свой результат всего на десятую. Наш темп намного лучше, чем мы показали сегодня, но я не уверен, что в этот уик-энд мы сможем бороться с Alfa Romeo и Haas F1. Характеристики этой трассы не подходят нашей машине. Но мы не сдаёмся – посмотрим, что можно сделать».
По материалам: f1news.ru