Нико Хюлкенберг, заменявший заболевшего Серхио Переса на двух этапах в Сильверстоуне, помог инженерам Racing Point доработать переднюю и заднюю подвеску RP20. По словам технического директора команды Энди Грина, комментарии Нико легли в основу модернизации машины.
«Изменения в передней и задней подвеске стали прямым следствием его пилотирования в Сильверстоуне, – приводит Racefans слова Грина. – Мы внесли изменения в конструкцию, основываясь на обратной связи Нико. Его комментарии после гонки на Нюрбургринге тоже оказались очень интересными и важными.
Он отметил, что хотел бы изменить, и рассказал, как меняются его ощущения от машины в зависимости от тех или иных настроек. После Сильверстоуна мы внесли изменения в конструкцию, не ожидая, что Нико ещё раз вернётся за руль. Однако он это сделал, и мы получили свежие отзывы. Это действительно интересно и очень важно.
В субботу он не смог оценить доработки, поскольку проехал только четыре быстрых круга. За такое короткое время это невозможно сделать. Но в гонке он провёл достаточно времени за рулём, и его обратная связь бесценна».
По материалам: f1news.ru