Льюис Хэмилтон в очередной раз удивил своих болельщиков, причём кого-то порадовал, а кого-то заставил слегка поволноваться, поскольку опубликовал в социальных сетях фотографию, на которой он запечатлён в состоянии свободного падения где-то высоко в небесах, и, судя по всему, это занятие доставляет ему несказанное удовольствие.
«Получил лицензию по скайдайвингу! – с гордостью прокомментировал Льюис этот снимок. – Ощущение свободного падения – это нечто невероятное. Когда я занимался сёрфингом и прыгал с парашютом, да ещё в один и тот же день, то ничего лучше и представить нельзя. А вам доводилось прыгать с парашютом? Если нет, то отриньте страх – и вперёд!»
То, что Льюису отваги не занимать, знают все, иначе бы он не стал пятикратным чемпионом мира. Тяга к экстремальным видам спорта вполне соответствует его характеру, и за него можно только порадоваться, но вот вопрос: насколько всё это радует руководство команды Mercedes?
Помнится, Марк Уэббер в конце 2008 года сломал ногу, всего лишь участвуя в велокроссе во время соревнований Tasmania Challenge, однако по крайне неудачному стечению обстоятельств стал жертвой аварии. Его сбил внедорожник, в результате австралийский гонщик Red Bull Racing оказался в больнице и в межсезонье подвёл команду. Надо отдать должное его целеустремлённости и воле, ведь к началу чемпионата он вполне восстановился и вернулся в строй. При этом езда на велосипеде, пусть даже по пересечённой местности – всё-таки не столь экстремальное занятие по сравнению с прыжками с парашютом, тем более в таком режиме, который нравится Льюису больше всего.
Впрочем, если в контракте Хэмилтона с Mercedes не оговорено, что ему запрещается заниматься подобными вещами, то он имеет полное право делать всё, что ему заблагорассудится. Опять же, мы помним, что официальных новостей о продлении его контракта мы ждали довольно долго, хотя стороны уверяли, что уже практически обо всём договорились и дело за малым.
Почему бы не предположить, что как раз тогда Льюис старался выторговать для себя максимальную свободу действий, чем сейчас и пользуется.
По материалам: f1news.ru