В первой тренировке Николас Латифи разбил машину, но команда восстановила машину и во второй сессии он показал 15-е время, опередив напарника…
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «В утренней сессии сцепление с трассой оставляло желать лучшего – и на второй серии кругов это застало Николаса врасплох. Со стороны инцидент казался безобидным, но машина получила серьёзные повреждения. Мы заменили повреждённые компоненты, так что Николас потерял всего 20 минут в начале второй тренировки. Он быстро обрёл скорость и проехал несколько серий с пустыми и с полными баками во второй тренировке. Он очень доволен машиной – это настраивает на оптимизм.
Оба гонщика отлично поработали во второй тренировке, мы протестировали все три состава резины. Вечером надо во всём разобраться, но если мы подберём правильные настройки и хорошо поработаем с резиной, то можем побороться за попадание во вторую часть квалификации. Это стало бы неплохим результатом на трассе, где мы ждали проблем, и увеличило наши шансы в гонке. Впрочем, где бы мы ни квалифицировались, отрезок до второго поворота настолько длинный, что позиции в любом случае могут измениться».
Николас Латифи (15-й): «В первой тренировке я вышел за пределы возможного. Асфальт был очень пыльным – в этом его особенность в первой сессии. К сожалению, я вылетел с трассы на высокой скорости – и разбил машину. Нашим парням пришлось поработать, чтобы подготовить машину ко второй тренировке. Они отлично справились, я им благодарен.
Во второй тренировке всё прошло гораздо лучше, мы выполнили большую часть программы. Хотя я потерял время в начале сессии, мне было комфортно за рулём. Во время имитации квалификации и гонки всё выглядело неплохо, мы получили нужную информацию и проанализируем её перед квалификацией».
Джордж Расселл (16-й): «Мы тестировали разные решения, чтобы оценить поведение резины и понять, насколько можно пожертвовать скоростью в квалификации, чтобы отыграться в гонке. До второго поворота здесь длинный отрезок, позиция в квалификации не столь важна, ведь столько всего может произойти в первом повороте».
По материалам: f1news.ru