В пятницу Роман Грожан разбил машину в начале второй тренировки, проехав всего четыре круга, а Кевин Магнуссен оказался 17-м, тестируя новое переднее антикрыло…
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Напряженный день. Первая тренировка прошла по плану, а на вторую мы запланировали большие аэродинамические тесты – особенно с машиной Кевина. Мы выполнили всё, что наметили, и хотя в протоколе оказались достаточно далеко, мы многому в этот день научились. Теперь нужно проанализировать собранную информацию и сделать выводы».
Кевин Магнуссен (17-й): «Первая тренировка сложилась неплохо. Мы знали, что во второй сессии нужно многое протестировать, поэтому просто сосредоточились на работе, не пытаясь показать лучшее время на круге, но нашли подходящий баланс.
Во второй тренировке мы провели аэродинамические тесты, оценив корреляцию наших расчётов с поведением реальной машины. Место в протоколе не соответствует расстановке сил – мы должны быть недалеко от первой десятки. Постараемся подтвердить это в субботу».
Роман Грожан (18-й): «В первой тренировке всё прошло хорошо. Машина обеспечивала отличное сцепление с трассой. Возможно, мне так показалось после машины NASCAR, которую я вчера пилотировал. В любом случае, первой сессией я остался доволен, но перед началом второй мы внесли коррективы – и они сработали немного не так, как нам хотелось.
На трассе много кочек, но это даже неплохо. Очевидно, у меня не было возможности провести во второй сессии имитацию гонки, но мы используем данные Кевина».
По материалам: f1news.ru