В Сочи Кевин Магнуссен боролся за седьмое место с Серхио Пересом, но ошибся и выехал за пределы трассы. Возвращаясь на траекторию, он объехал столбик не с той стороны, и после финиша к его результату прибавили пять секунд за несправедливо полученное преимущество. Датчанин категорически не согласен со штрафом.
Кевин Магнуссен: «Второй поворот – это какой-то кошмар. Гонщики столько раз на него жаловались! В FIA сделали что могли, установив там столбики и поребрики. Получилось, что там два поребрика, и если пересечь один из них, то надо объехать один столбик, а если выехать за два поребрика, то надо объехать оба столбика. Я сам запутался, пока объяснял!
В моём случае произошло нечто среднее. Я заехал за первый поребрик, но при этом задел и второй. Я выехал в зону безопасности на высокой скорости, а идея остановить машину и затем повернуть мне не нравилась. Я всегда стараюсь удержать контроль над машиной и без проблем проехать мимо этих столбиков.
В итоге я вернулся на трассу, потеряв позицию. Я потерял гораздо больше времени, чем отыграл за счёт срезки поворота. Кроме того, я повредил шины, поэтому весь следующий круг тоже проехал в медленном темпе.
Стюарды увидели инцидент и решили меня оштрафовать, а я с этим не согласен. Почему меня оштрафовали, если на самом деле я не только ничего не отыграл, но и потерял много времени? Так быть не должно.
По-моему, несправедливо, что восьмое место отдали Норрису, а McLaren заработала больше очков – они этого не заслужили. Из-за инцидента я и так пропустил Переса: мы боролись за седьмое место, а я выехал за границы трассы, потеряв время и позицию. Я и так был наказан, а штраф усугубил ситуацию.
В целом, мы очень хорошо провели уик-энд, а машина снова конкурентоспособна. По-моему, в квалификации у нас был шанс опередить остальные команды из середины пелотона, но я наделал ошибок и, к сожалению, не смог пройти в финал. Но сегодня я попытался отыграться, и машина позволяла это сделать. Мы принимали правильные решения, команда поддерживала меня всю гонку, так что я этим очень доволен».
По материалам: f1news.ru