На мексиканской трассе гонщики Red Bull Racing были способны на очень неплохой темп, но в полной мере реализовать возможности машины помешали обстоятельства: Макс Ферстаппен не смог избежать неприятностей на первых кругах, а для Александера Элбона команда выбрала не лучшую тактику.
Александер Элбон (5-й): «Сегодня всё прошло нормально, и я получил удовольствие. Думаю, это была одна из моих лучших гонок, если говорить о темпе, и парни, финишировавшие впереди меня, оторвались не так уж далеко!
После старта мы ехали на третьей позиции, я был в восторге! Здорово было бороться с лидерами, но, к сожалению, их тактика одного пит-стопа сработала лучше. Мы придерживались варианта с двумя пит-стопами, но я не уверен, хватило бы нам скорости или ресурса резины, чтобы проехать дистанцию с единственной остановкой в боксах.
Я потерял довольно много времени, пробиваясь через трафик, особенно после первого пит-стопа, когда выехал позади машины Сайнса, но на этой трассе довольно велик риск, что у вас будут сложности с трафиком. Также радует, что наши механики провели самый быстрый пит-стоп гонки. Им пришлось потрудиться в этот уик-энд, и сегодня они отлично сработали – я перед ними в долгу.
В целом я доволен своим выступлением, важно то, что улучшается такой показатель, как стабильность. Результаты прохождения кругов постепенно становятся всё лучше, и у меня есть ещё три гонки, чтобы добиться дальнейшего прогресса!»
Макс Ферстаппен (6-й): «Понятно, что не на шестом месте я хотел финишировать, учитывая, насколько быстра наша машина, но если проанализировать все обстоятельства, всё-таки можно считать, что мы отлично провели гонку.
Я хорошо стартовал и думаю, что Льюиса вытеснил на траву кто-то из гонщиков Ferrari, поэтому он немного потерял темп. Он вернулся на трассу и в 1-м повороте ехал по внешней траектории, после чего во 2-й зашёл очень глубоко, обороняя свою позицию, и мне пришлось выехать на траву, чтобы избежать столкновения.
Гонка продолжалась, пока я не обогнал Валттери, который чиркнул по моей задней шине, что вызвало прокол, и мне пришлось ехать целый круг, чтобы добраться до боксов. После этого я был вынужден проехать гонку с единственным пит-стопом, хотя всё это было очень медленно, поскольку я преодолел 66 кругов на жёстких шинах.
Итог гонки не радует, ведь машина была способна на хороший темп, хотя, если вспомнить, сколько всего произошло, результат всё-таки можно считать неплохим, поскольку я отыгрался и финишировал шестым».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Макс очень неплохо стартовал, но после этого в нескольких первых поворотах вёл жёсткую борьбу с Льюисом, и всё закончилось потерей позиций, когда ему пришлось выехать на траву.
Когда он пытался отыграться и прорывался вперёд, Валттери чиркнул по его задней шине торцевой пластиной переднего крыла, из-за чего произошёл прокол. Макс вынужден был проехать целый круг с проколотой шиной, и в боксах он получил комплект жёсткой резины, а это по сути означало, что гонка для него закончилась, поскольку на нём пришлось проехать 66 кругов.
Алексу удалось избежать того безумия, что творилось в начале гонки, он ехал на 3-й позиции и рано побывал в боксах, поскольку в его случае мы предпочли тактику двух пит-стопов. На круге выезда из боксов он оказался позади Сайнса, и только потом выяснилось, что вариант с одним пит-стопом позволял проехать дистанцию гонки быстрее: хотя Алекс показал хороший темп, догнать лидеров было невозможно.
Он прогрессирует с каждым уик-эндом, и мы видим, что его темп становится всё лучше. В этот уик-энд у нас очень быстрая машина, и хотя 5-е и 6-е места – не те результаты, на которые мы надеялись, позитивные моменты всё-таки есть».
По материалам: f1news.ru