Валттери Боттас показал лучшее время во второй тренировке Гран При Португалии. Его напарник Льюис Хэмилтон занял восьмую строчку, объяснив отставание от Валттери ошибочными настройками.
Валттери Боттас (1-й): «Хороший день. Светило солнце, отличная трасса. Новый асфальт оказался довольно скользким – похожий был в Сочи или Остине, когда мы впервые туда приехали. На таком асфальте сложно добиться нужного сцепления с трассой, а когда оно пропадает, вы теряете контроль над машиной. Именно поэтому было так много разворотов.
Состояние трассы улучшалось с каждым кругом, но условия во второй сессии изменились, а из-за красных флагов нам не удалось как следует поработать. Но я жду, что по ходу уик-энда сцепление будет расти.
С балансом всё в порядке. В основном у меня были проблемы с задней частью машины в медленных поворотах, но если судить по времени круга, всё не так плохо. Тем не менее, как обычно, завтра предстоит много работы».
Льюис Хэмилтон (8-й): «Перепад высот на этой трассе просто невероятный! В некоторых местах ты просто не видишь, куда едешь. Здесь сложно, а асфальт очень гладкий. Мне показалось, что по ходу дня состояние трассы практически не изменилось, а ветер усилился. Я не знаю, поменял ли он направление, но усложнил жизнь.
К сожалению, из-за двух красных флагов, в боксах пришлось провести дольше времени, чем хотелось бы. Полагаю, первая тренировка прошла лучше, хотя поведение машины не было идеальным. Мы скорректировали настройки перед второй сессией, но стало ещё хуже. Пришлось сделать несколько шагов назад, чтобы понять, в чём мы ошиблись. Посмотрим, сможем ли прибавить завтра.
На этой трассе непросто создать задел перед машиной впереди, чтобы прогреть шины. На самом деле даже состав Soft слишком жёсткий для этой трассы. Первая квалификационная сессия будет интересной благодаря большому числу машин и борьбе за наиболее выгодную позицию на быстром круге. Но все в равных условиях!»
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Неплохая первая тренировка, но нам не удалось как следует поработать во второй из-за красных флагов. Тем не менее, все в равных условиях. Трасса действительно интересная, но сложная. Наша машина быстра, но баланс далёк от идеального. Шины достаточно жёсткие для этого асфальта – их непросто прогреть до начала быстрого круга. Надеюсь, станет проще по мере улучшения состояния асфальта и роста сцепления.
Во второй сессии мы проехали много кругов, но значительная часть их была посвящена тестам Pirelli, из-за чего нам не удалось собрать полезную для себя информацию. Более того, из-за красных флагов нам не удалось проехать длинную серию кругов, чтобы оценить шины для гонки.
До красных флагов Валттери проехал быстрый круг, а Льюису не удалось добиться нужного сцепления. Если же говорить о скорости на длинной серии, то, судя по всему, команды средней группы ближе к нам, чем обычно. Это говорит о том, что нам пока не удалось вывести машину в оптимальный рабочий диапазон.
Обычно нам легко сбалансировать машину, но сегодня не тот случай. Однако мы будем напряжённо работать, чтобы до завтра решить проблемы».
По материалам: f1news.ru