К увлечениям Льюиса Хэмилтона, которым он посвящает немало времени, свободного от гонок, можно относиться по-разному, но он один из тех редких гонщиков, кому всё это не мешает показывать прекрасные результаты.
По мнению Мики Хаккинена, поскольку Льюис умеет правильно распоряжаться своим временем, и его увлечения не мешают делу, то всё это можно только приветствовать.
«Льюис завоевал уже пять титулов, он полностью уверен в себе, у него огромный опыт выступлений в Формуле 1, а также работы с инженерами и механиками команды, и, конечно, он прекрасно знает все трассы, – сказал двукратный чемпион мира. – Нужно ли ему работать над собой столь же напряжённо, как другим гонщикам? Конечно, но я бы сказал, что иногда качество работы, которую вы делаете, ценнее, чем её количество.
А когда у вас отличная машина, вы уже можете сосредоточиться только на поиске тонких настроек, вам не нужно ничего радикально менять, ведь с машиной и так всё в порядке.
По-моему, для Льюиса очень хорошо, что он научился находить в жизни правильный баланс и за пределами трассы может думать о каких-то других вещах. Если всё время думать только о гонках, это может приводить к негативным последствиям, но все гонщики – разные, например, на своём личном опыте могу сказать, что когда я выступал в Формуле 1, лучше всего мне удавалось расслабиться, когда я занимался другими видами спорта и читал книги. Кстати, чтение – прекрасный отдых, оно позволяло полностью отключаться от гонок, и это было полезно.
Но когда, например, я был напарником Айртона Сенны, он отличался невероятной способностью работать над мельчайшими нюансами, в чём ему помогали инженеры и механики McLaren. Разумеется, он был очень талантлив и не зря трижды становился чемпионом мира. Когда мы выступали в одной команде, мне не удалось выиграть ни одной гонки. Я упорно трудился, но, видимо, мне не хватало опыта, чтобы в полной мере понимать особенности машины.
Возвращаясь к Льюису, надо подчеркнуть, что у него колоссальный опыт, он точно знает, на какие аспекты надо обратить внимание, чтобы машина в полной мере соответствовала его стилю пилотирования».
По материалам: f1news.ru