В Honda неоднократно говорили, что готовы поставлять силовые установки второй команде, и даже расширили базу в Милтон-Кинс, чтобы иметь такую возможность. В McLaren могут вновь наложить вето на подобное сотрудничество, но бывший конструктор Формулы 1 Гэри Андерсон считает, что японским мотористам нужно работать с несколькими командами.
Гэри Андерсон: «На начальном этапе действительно есть выгода от работы только с одной командой. Но когда вы встали на ноги, нашли правильных специалистов, наладили цепочку поставок и процесс обслуживания силовых установок, увеличение клиентов до двух команд даст большую отдачу.
Я считаю, что Honda должны были уже в 2016-м поставлять моторы кому-то еще, если бы нашли желающих, но в McLaren выступили против. Если оценить разницу в скорости между Sauber, Toro Rosso и Haas, которые используют силовые установки Ferrari, или разницу между клиентами Mercedes – Williams, Force India и Manor, то станет понятно, что поддержка только одной команды связана с серьезным риском. В подобной ситуации легко допустить ошибку, поскольку вы зависите от работы одной команды и не можете проводить сравнения».
По материалам: f1news.ru