Весной мы рассказывали о том, что на гоночном комбинезоне Кими Райкконена впервые за долгое время появились логотипы финских спонсоров: пилот Alfa Romeo подписал двухлетний контракт с компанией iLOQ, разработчиком и производителем инновационных электронных замков.
Сезон 2019 года далёк от завершения, но руководство компании из Оулу уже приятно удивлено высокой отдачей от этого сотрудничества. При этом понятно, что контракт с самым знаменитым финским спортсменом – удовольствие далеко не дешёвое. Его сумма не раскрывается, но генеральный директор iLOQ Хейкки Хилтунен дал понять, что она весьма значительная.
Идея стать спонсорами Кими Райкконена пришла ему в голову прошлой осенью совершенно случайно, когда он посетил Гран При Сингапура. Хилтунен хорошо знаком с Сами Виса, менеджером Кими, и с этого всё началось.
Однако ещё предстояло убедить в целесообразности такого контракта и затрат, с ним связанных, акционеров и правление компании, а это оказалось непросто. Переговоры затянулись на несколько месяцев.
«Я долго убеждал владельцев и руководство, что подобное спонсорство – хорошее решение для бизнеса iLOQ, – рассказал Хейкки Хилтунен. – Когда вы его обдумываете, вы должны взвесить сопряжённые с ним риски. И теперь, когда первый год сотрудничества близится к завершению, можно сказать, что отдача от наших инвестиций превысила ожидания. Сотрудничество с Кими существенно повысило узнаваемость нашего бренда, и у компании появились новые клиенты.
Некоторые из наших менеджеров, возможно, удивлены, насколько интересным человеком оказался Кими. Наши основные рынки – это Германия, Франция и Испания, и там у Райкконена по-настоящему громкое имя, поэтому в плане бизнеса мы получили именно то, что планировали».
Вчера Кими прилетел в Хельсинки, где он бывает не так уж часто, чтобы вместе со своими спонсорами поработать на стенде iLOQ на деловой выставке, а уже вечером вернулся к себе домой в Швейцарию.
По материалам: f1news.ru