В следующем году температура в термочехлах для предварительного прогрева шин будет снижена до 50 градусов, а в 2024-м их вообще планируют запретить – температура шин будет равна температуре окружающей среды.
На прошлой неделе в Остине гонщики тестировали более жесткие составы сликов 2023 года, прогретые до 50 градусов, сегодня во второй тренировке протестируют более мягкие. Макс Ферстаппен считает, что с холодной резиной число аварий значительно возрастёт.
Макс Ферстаппен: «На выезде из боксов в Остине меня едва не развернуло. Думаю, если запретить термочехлы, мы увидим много аварий. Да и деградация шин увеличится. На первых кругах, пока шины не прогрелись, машина будет скользить, давление в шинах будет зашкаливать – и они деградируют гораздо быстрее.
В скоростных поворотах Остина шины прогреваются достаточно быстро, но где-нибудь вроде Монако, особенно в переменчивых условиях, может пройти половина гонки, пока шины прогреются.
В Формуле 2 нет термочехлов, но у них гораздо менее мощный мотор, они гораздо легче, ими гораздо проще управлять. Но если вы перестараетесь с педалью газа за рулём Формулы 1, то на непрогретых шинах может произойти серьёзная авария».
По материалам: f1news.ru